USDJPY

USD/JPY сейчас торгуется по 113,45, поднявшись на 0,15% за день после достижения минимума на уровне 113,20. Поддержка находится на уровне 113,00, а его пробитие откроет путь к 112,50. С другой стороны, если курс пары поднимется выше 113,50, следующая целевая отметка расположится на 114,00.
USDJPY-13-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 112.75 112.95 113.12 113.32 113.49 113.69 113.86
1 неделя 110.38 111.30 111.30 112.94 113.66 114.58 115.30
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD торгуется выше 1,1300, тогда как в фокусе рынков решение ЕЦБ по процентной ставке и важная пресс-конференция ЕЦБ. Падение ниже уровня поддержки 1,1345 может вернуть пару к уровню 1,1300. Однако, рост курса выше уровня сопротивления 1,1375 может привести к достижению следующего, на 1,1400 и 1,1500.
EURUSD-13-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1260 1.1288 1.1331 1.1359 1.1402 1.1430 1.1473
1 неделя 1.1203 1.1257 1.1317 1.1371 1.1431 1.1485 1.1545
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD торгуется у ключевого уровня 1,2600 после ралли среды, так как премьер-министр Британии Тереза Мэй уверена в голосовании ее собственной партии. Падение курса ниже поворотного уровня 1,2600 может привести пару к уровням 1,2545 и 1,2500. И напротив, пробитие сопротивления на 1,2675 может привести к достижению следующего, на 1,2700.
GBPUSD-13-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2316 1.2397 1.2510 1.2591 1.2704 1.2785 1.2898
1 неделя 1.2463 1.2561 1.2645 1.2743 1.2827 1.2925 1.3009
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

На азиатских торгах среды цены на золото поднялись, так как уровень поддержки 1240 остается стабильным несмотря на вероятное снижение процентной ставки ФРС США в следующие два года. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1240, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1236. В то же время, пробитие сопротивления на уровне 1256 может привести к достижению следующего, на 1264.
Gold-13-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1243.06 1245.13 1248.11 1250.18 1253.16 1255.23 1258.21
1 неделя 1205.00 1215.80 1215.80 1245.00 1263.40 1274.20 1292.60
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

USD/pair is currently trading at 113.45, up 0.15 percent on the day having clocked a low of 113.20. Support stands at 113.00 level and a break through might lead to 112.50 region. On the flipside, a break above the 113.50 area will expose 114.00 region.
USDJPY-13-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 112.75 112.95 113.12 113.32 113.49 113.69 113.86
WEEKLY 110.38 111.30 111.30 112.94 113.66 114.58 115.30
MONTHLY 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EURUSD currently is trading above 1.1300 area with focus being on the ECB monetary policy decision and the all-important Draghi press conference. A break below the 1.1345 support level could drag the pair back towards 1.1300 region. On the flipside, the pair is facing resistance near the 1.1375 and a move above that level clear the path for more gains towards the 1.1400 and 1.1500 resistance levels.
EURUSD-13-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1260 1.1288 1.1331 1.1359 1.1402 1.1430 1.1473
WEEKLY 1.1203 1.1257 1.1317 1.1371 1.1431 1.1485 1.1545
MONTHLY 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD is trading near the 1.2600 key level after seeing a brief relief rally on Wednesday, as Prime Minister Theresa May’s confidence vote from within her own party. A break below the 1.2600 handle could drag the pair back towards 1.2545 and 1.2500 region. On the flipside, the pair is facing resistance near the 1.2675 and a move above that level clear the path for more gains towards the 1.2700 resistance level.
GBPUSD-13-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2316 1.2397 1.2510 1.2591 1.2704 1.2785 1.2898
WEEKLY 1.2463 1.2561 1.2645 1.2743 1.2827 1.2925 1.3009
MONTHLY 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

GOLD

Gold prices climbed on Wednesday morning in Asia as the support level of 1240 holds well, despite indications that the Federal Reserve might lower interest rates in the next two years. Short term support stands at 1240, and a fall through could take it to the next support level of 1236. On the other side resistance stands at 1256, and a rise through could take it to the next resistance level of 1264.
Gold-13-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1243.06 1245.13 1248.11 1250.18 1253.16 1255.23 1258.21
WEEKLY 1205.00 1215.80 1215.80 1245.00 1263.40 1274.20 1292.60
MONTHLY 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14