USDJPY

После отката до поворотного уровня 107 можно говорить об окончании позитивной тенденции USD/JPY. Теперь на уровне 107,00 находится краткосрочная поддержка, в случае пробития которой следующая целевая отметка расположится на уровне 106,60. Однако, пробитие уровня 107,45 откроет паре путь в зону сопротивления 108,00.

USDJPY-16-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 107.28 107.36 107.45 107.53 107.62 107.70 107.79
1 неделя 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

В начале торговой недели перед открытием европейских рынков EUR/USD торгуется с переменным успехом на уровне 1,2330. Явное падение курса ниже краткосрочного уровня поддержки 1,2300 откроет путь к 1,2200. С другой стороны, если курс поднимется выше 1,2350, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 1,2400.

EURUSD-16-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2313 1.2319 1.2326 1.2332 1.2339 1.2345 1.2352
1 неделя 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Накануне открытия европейских торгов пара GBP/USD свела на нет большую часть своих достижений. Если быкам удастся поднять курс выше уровня 1,4270, они постараются достичь уровня сопротивления 1,4300. Однако, краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1,41230, а ее пробитие откроет путь к 1,4100.

GBPUSD-16-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4216 1.4224 1.4235 1.4243 1.4254 1.4262 1.4273
1 неделя 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Получив поддержку на уровне 1330, золото торгуется с позитивной динамикой. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1330, а ее пробитие может привести драгоценный металл к поворотному уровню 1320. Сопротивление находится на уровне 1345, пробитие которого откроет путь к следующему уровню сопротивления 1350.

GOLD-16-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1335.30 1339.10 1342.80 1346.60 1350.30 1354.10 1357.80
1 неделя 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

The bullish sentiment seems to be ending on USDJPY, since its retracing to 107 handle. Short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.60 area. A clear break above 107.45 level might lead towards 108.00 resistance area.

USDJPY-16-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.28 107.36 107.45 107.53 107.62 107.70 107.79
WEEKLY 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD s alternating gains with losses at the beginning of the week at 1.2330 ahead of the European markets. A clear break below 1.2300 short support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2350 might lead to the next resistance area 1.2400.

EURUSD-16-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2313 1.2319 1.2326 1.2332 1.2339 1.2345 1.2352
WEEKLY 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

The GBP/USD pair is seen reversing most gains heading towards the European open. A clear break above the level of 1.4270 might target the next resistance area at 1.4300. Short term support holds at 1.41230 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4100 level.

GBPUSD-16-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4216 1.4224 1.4235 1.4243 1.4254 1.4262 1.4273
WEEKLY 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices trading higher after founding support at 1330. Short term support stands at 1330 and a clear break below will target 1320 handle. Resistance stands at 1345 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1350.

GOLD-16-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1335.30 1339.10 1342.80 1346.60 1350.30 1354.10 1357.80
WEEKLY 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14