USDJPY

Несмотря на то, что недавно курс USD/JPY достигал 107,30, теперь пара вновь торгуется по 106,50. Причина падения в неутешительных новостях из США: инфляция в стране не достигла целевого уровня, а президент Трамп отправил в отставку госсекретаря Тиллерсона. Сопротивление находится на уровне 107,30, а его пробитие открыло бы путь к 108,00. Тем не менее, явное падение курса ниже ключевого уровня поддержки 106,25 может привести к достижению уровней 105,00 и 104,00.

USDJPY-14-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.07 105.66 106.10 106.69 107.13 107.72 108.16
1 неделя 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Курс EUR/USD поднялся до четырехдневного максимума на уровне 1,2412 накануне выступления Марио Драги. Сопротивление находится на уровне 1,2412, а его пробитие откроет путь к следующему сопротивлению 1,2445 и целевой отметке на уровне 1,2500. Поддержка расположилась на уровне 1,2385, пробитие которого откроет медведям путь к уровням 1,2300 и 1,2200.

EURUSD-14-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2245 1.2280 1.2337 1.2372 1.2429 1.2464 1.2521
1 неделя 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD торгуется с позитивной динамикой, несмотря на распространение безрисковых настроений на фоне нестабильной ситуации в США. Пара стремится к уровню 1,4000, где находится ключевое сопротивление. Его пробитие откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,4100. Поддержка находится на уровне 1,3955, и, если курс упадет ниже него, существует вероятность разворота тренда, а следующая целевая отметка расположится на уровне 1,3900.

GBPUSD-14-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3781 1.3828 1.3900 1.3947 1.4019 1.4066 1.4138
1 неделя 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Цены на золото продолжают расти на фоне слабого доллара США. Драгоценный металл достиг недельного максимума в 1329. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1315, а его пробитие откроет путь к поворотному уровню 1300. Если цена поднимется выше уровня сопротивления 1325, следующая целевая отметка расположится на уровне 1345.

GOLD-14-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1302.54 1308.17 1317.54 1323.17 1332.54 1338.17 1347.54
1 неделя 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USDJPY is trading little changed at 106.50 after rising as high as 107.30 before the set of the US Dollar negative news on both US inflation failing to pick up and the US President Trump firing State Secretary Tillerson in a unilateral move. Resistance stands at 107.30 and a break above might lead 108.00 area. A clear break below the key support level of 106.25 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed.

USDJPY-14-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.07 105.66 106.10 106.69 107.13 107.72 108.16
WEEKLY 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD nudged higher, pushing to a four-day high of 1.2412 ahead of Draghi’s Speech. Resistance stands at 1.2412. A clear breakout might lead to 1.2445 resistance area as 1.2500 is on the horizon. Support stands at 1.2385 and a break below that level might indicate downside movement towards 1.2300 level as 1.2200 is exposed.

EURUSD-14-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2245 1.2280 1.2337 1.2372 1.2429 1.2464 1.2521
WEEKLY 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD is maintaining uptrend, despite risk aversion taking a beating on the US political woes, and the pair is pushing into the high side near 1.4000. Key resistance holds at 1.4000 level and a break above will target the next resistance area 1. 4100.. Support stands at 1.3955 and a clear break below might indicate reversal towards 1.3900 level.

GBPUSD-14-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3781 1.3828 1.3900 1.3947 1.4019 1.4066 1.4138
WEEKLY 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices continue the uptrend, hitting a one-week high at 1329 as dollar continued to weaken. Short term Support stands at 1315 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1325 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-14-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1302.54 1308.17 1317.54 1323.17 1332.54 1338.17 1347.54
WEEKLY 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26