USDJPY

Пара USD/JPY быстро откатилась до уровня 106,00 и теперь торгуется около верхней границы ценового коридора, сформированного на азиатской сессии. Сопротивление находится на уровне 107,00, а его пробитие откроет путь к 108,00. В то же время, пробитие краткосрочной поддержки на уровне 106,10 сделает возможным достижение 106,00.

USDJPY-02-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.04 106.13 106.23 106.32 106.42 106.51 106.61
1 неделя 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD стабилизировалась в нижней зоне ценового диапазона после падения от вершины 1,2480 на прошлой неделе. Такие негативные изменения курса связаны с выходными по случаю праздника католической Пасхи. Если курс пары поднимется выше 1,2335, следующие целевые отметки расположатся на уровнях 1,2360 и 1,2400. Однако, падение курса ниже уровня поддержки 1,2280 откроет путь к 1,2200.

EURUSD-02-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2297 1.2305 1.2309 1.2317 1.2321 1.2329 1.2333
1 неделя 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Курс GBP/USD отскочил, так как пара торгуется на малых объемах из-за пасхальных выходных. Курс достиг отметки на уровне 1,4050 после открытия новой торговой недели для европейских рынков. Поддержка находится на уровне 1,4000, а ее пробитие указывало бы на дальнейшее нисходящее движение к целевой отметке на уровне 1,3900. Сопротивление находится на уровне 1,4080, а его пробитие откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,4100.

GBPUSD-02-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4006 1.4013 1.4025 1.4032 1.4044 1.4051 1.4063
1 неделя 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Накануне открытия европейских рынков золото торговалось с позитивной динамикой по 1330. Поддержка находится на уровне 1320, а его пробитие приведет драгоценный металл к поворотному уровню 1307. Сопротивление расположилось на уровне 1340, пробитие которого означало бы потенциальный рост до уровня 1355.

GOLD-02-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1323.44 1324.07 1325.34 1325.97 1327.24 1327.87 1329.14
1 неделя 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY pair quickly reversed an early dip to the 106.00 region and is currently placed just below the top end of its Asian session trading range. Resistance holds at 107.00 area l and a break above might lead to 108.00. Short term support stands at 106.10 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-02-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.04 106.13 106.23 106.32 106.42 106.51 106.61
WEEKLY 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is stabilized in the lower end of the range following last week’s drop from peaks in 1.2480 region, all amidst thin trade conditions due to the Easter holidays Breakout above 1.2335 might lead to 1.2360 as 1.2400 is on the horizon. A clear break below 1.2280 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-02-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2297 1.2305 1.2309 1.2317 1.2321 1.2329 1.2333
WEEKLY 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is bouncing on thin holiday volumes, reaching into the 1.4050 area as the European markets grind awake for the new week. Support holds at 1.4000 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 level. Resistance stands at 1.4080 and a break above might target the next resistance area at 1.4100.

GBPUSD-02-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4006 1.4013 1.4025 1.4032 1.4044 1.4051 1.4063
WEEKLY 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold is trading higher just before the European markets at 1330 region. Support stands at 1320 and a clear break below will target 1307 handle. Resistance stands at 1340 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-02-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1323.44 1324.07 1325.34 1325.97 1327.24 1327.87 1329.14
WEEKLY 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06