USDJPY

Пара USD/JPY торговалась по 110,02 до начала нисходящей коррекции, а теперь торгуется по 109,10. Ожидается, что пара достигнет уровня поддержки 108,92, падение ниже которого откроет путь к следующей поддержке на уровне 108,55. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 109,50, следующее расположится на 109,75.

USDJPYH1-04-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.18 109.39 109.61 109.82 110.04 110.25 110.47
1 неделя 106.09 106.88 107.96 108.75 109.83 110.62 111.70
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD сохраняет медвежий тренд, чему способствует продажа европейской валюты. Сейчас пара торгуется по 1,1925. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,1948 (минимальное значение четверга), пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на уровне 1,1915. Однако, если пара пробьет моментальное сопротивление 1,2011, следующее сопротивление расположится на уровне 1,2054.

EURUSDH1-04-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1894 1.1921 1.1955 1.1982 1.2016 1.2043 1.2077
1 неделя 1.1794 1.1925 1.2028 1.2159 1.2262 1.2393 1.2496
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Курс GBP/USD отскочил от вчерашнего минимума, однако, даже в случае разочаровывающего показателя NFP США за апрель, шансы на восстановление фунта довольно ограничены. Сейчас пара торгуется по 1,3577, и существует вероятность падения ее курса до моментальной поддержки 1,3535 и ниже, до следующей поддержки на уровне 1,3524. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3631, следующее сопротивление расположится на уровне 1,3660.

GBPUSDH1-04-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3438 1.3488 1.3530 1.3580 1.3622 1.3672 1.3714
1 неделя 1.3392 1.3570 1.3675 1.3853 1.3958 1.4136 1.4241
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Слабость доллара США и геополитическая напряженность способствовали повышению спроса на золото. Сейчас драгоценный металл торгуется по $1313. Моментальная поддержка находится на уровне 1310,40, а его пробитие откроет путь к следующему уровню поддержки 1301,68. С другой стороны, сопротивление расположилось на 1318,25, и, если цена поднимется выше него, следующее сопротивление будет на уровне 1325,43.

GOLDH1-04-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1294.26 1300.23 1306.86 1312.83 1319.46 1325.43 1332.06
1 неделя 1297.56 1306.93 1315.66 1325.03 1333.76 1343.13 1351.86
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

The USD/JPY pair traded as high as 110.02 before starting a downside correction, currently trading at 109.10 levels. USD/JPY is expected to find support at 108.92, and a fall through could take it to the next support level of 108.55. On the other side resistance stands at 109.50, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.75.

USDJPYH1-04-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.18 109.39 109.61 109.82 110.04 110.25 110.47
WEEKLY 106.09 106.88 107.96 108.75 109.83 110.62 111.70
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD remained bearish, steadily contained by selling interest, currently trading at 1.1925 levels. EUR/USD is expected to find short term support at 1.1948 – Thursday’s low, and a fall through could take it to the next support level of 1.1915. On the other side immediate resistance stands at 1.2011, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2054.

EURUSDH1-04-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1894 1.1921 1.1955 1.1982 1.2016 1.2043 1.2077
WEEKLY 1.1794 1.1925 1.2028 1.2159 1.2262 1.2393 1.2496
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

The GBP/USD pair has bounced from yesterday’s low, but even if US April payroll data disappoints, chances of the pound recovering remain well limited. The pair currently trading at 1.3577, is expected to find immediate support at 1.3535, and a fall through could take it to the next support level of 1.3524. On the other side resistance stands at 1.3631, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3660.

GBPUSDH1-04-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3438 1.3488 1.3530 1.3580 1.3622 1.3672 1.3714
WEEKLY 1.3392 1.3570 1.3675 1.3853 1.3958 1.4136 1.4241
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Weakness in the US Dollar and geopolitical tensions, boosted demand for Gold – currently trading at $1313. Gold is expected to find immediate support at 1310.40, and a fall through could take it to the next support level of 1301.68. On the other side resistance stands at 1318.25, and a rise through could take it to the next resistance level of 1325.43.

GOLDH1-04-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1294.26 1300.23 1306.86 1312.83 1319.46 1325.43 1332.06
WEEKLY 1297.56 1306.93 1315.66 1325.03 1333.76 1343.13 1351.86
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14