USDJPY

Курс USD/JPY резко упал до уровня 105,77, что было вызвано намерением Трампа ввести новые тарифы на китайский импорт. Явное падение курса ниже ключевого уровня поддержки 105,75 может инициировать краткосрочный нисходящий тренд с целевыми отметками на уровнях 105,00 и 104,00. Сопротивление расположилось на уровне 106,40, а его пробитие открыло бы путь к 107,00.

USDJPY-15-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.23 105.65 105.91 106.33 106.59 107.01 107.27
1 неделя 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

После сильного роста во вторник, в среду пара EUR/USD торговалась с негативной динамикой. Тем не менее, ценовые колебания не покидали пределов диапазона, а евро получил поддержку на уровне 1,2345. Если курс пары упадет ниже уровня поддержки 1,2345, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,2300. Однако, если курс поднимется выше 1,2345, есть вероятность достижения уровня сопротивления 1,2400 и целевой отметки на уровне 1,2500.

EURUSD-15-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2279 1.2313 1.2344 1.2378 1.2409 1.2443 1.2474
1 неделя 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD сохраняет сильный бычий тренд, пара торгуется стабильно выше 1,3950. Поддержка находится на уровне 1,3935, а его пробитие откроет путь к уровню 1,3900. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,4000, и, если курс упадет ниже него, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 1,4050.

GBPUSD-15-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3862 1.3894 1.3932 1.3964 1.4002 1.4034 1.4072
1 неделя 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Драгоценный металл торгуется стабильно, цена колеблется у недельного уровня максимума. Этому способствуют неопределенные данные, вышедшие на прошлой американской торговой сессии, и политические беспокойства в Вашингтоне, которые давят на доллар и поддерживают спрос на безопасные активы. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1321, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1300. Сопротивление находится на уровне 1330, а его пробитие может инициировать рост до 1345.

GOLD-15-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1312.56 1317.13 1321.36 1325.93 1330.16 1334.73 1338.96
1 неделя 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY moved sharply lower against the Japanese yen, hitting 105.77 overnight, as U.S. President Donald Trump sought to impose fresh tariffs on the Chinese economy. A clear break below the key support level of 105.75 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed Resistance stands at 106.40 and a break above might lead 107.00 area.

USDJPY-15-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.23 105.65 105.91 106.33 106.59 107.01 107.27
WEEKLY 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EURUSD was seen trading weaker yesterday following Tuesday’s strong gains. Price action remains range bound however, but with the euro finding support at 1.2345. A clear break below 1.2345 support area might indicate downside movement towards 1.2300 area. On the other side a breakout above 1.2345 might lead to 1.2400 resistance area as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-15-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2279 1.2313 1.2344 1.2378 1.2409 1.2443 1.2474
WEEKLY 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD remains strongly bullish, with price-action still well bid above the key 1.3950 level. Support stands at 1.3935 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 level. Key resistance holds at 1.4000 level and a break above might target the next resistance area 1.4050.

GBPUSD-15-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3862 1.3894 1.3932 1.3964 1.4002 1.4034 1.4072
WEEKLY 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

The precious metal held steady, hovering close to one-week highs as the previous session’s mixed U.S. data and political turmoil in Washington continued to pressure the dollar and support safe-haven demand. Short term Support stands at 1321 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1330 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-15-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1312.56 1317.13 1321.36 1325.93 1330.16 1334.73 1338.96
WEEKLY 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26