USDJPY

Курс доллара к иене поднялся на 0,4%, и теперь пара торгуется по 109,58. Повышение цен на нефть способствовало увеличению доходности казначейских облигаций США. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 108,82, пробитие которого приведет пару к следующему уровню поддержки 108,64. С другой стороны, моментальное сопротивление расположилось на уровне 109,74, а его пробитие откроет путь к следующему на уровне 109,92.

USDJPYH-09-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.30 108.57 108.81 109.08 109.32 109.59 109.83
1 неделя 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Во вторник курс EUR/USD достиг уровня 1,1838 — самой низкой отметки за последние четыре с половиной месяца. В последние три недели курс пары упал на 4%. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1,1821, пробитие которого приведет пару к следующей поддержке на уровне 1,1814. В то же время, если курс пары поднимется выше уровня сопротивления 1,1940, следующее сопротивление будет встречено на 1,1978.

EURUSDH-09-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1725 1.1782 1.1825 1.1882 1.1925 1.1982 1.2025
1 неделя 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

На данный момент британский фунт к доллару США торгуется по 1,3520, однако во вторник паре удалось достигнуть четырехмесячного максимума. Ожидается, что пара достигнет уровня поддержки 1,3482, пробитие которого приведет ее к следующему уровню поддержки 1,3451. Однако, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,3594, следующее сопротивление расположится на уровне 1,3666.

GBPUSDH-09-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3389 1.3437 1.3495 1.3543 1.3601 1.3649 1.3707
1 неделя 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Золото выросло в цене на фоне активизации геополитических беспокойств, так как президент США Дональд Трамп принял решение о выходе из ядерного соглашения с Ираном. Однако, рост золота был краткосрочным, и за ним последовал откат, поскольку доллар сохраняет свою силу. Поддержка расположилась на уровне 1306,00, а его пробитие приведет драгоценный металл к следующей поддержке на уровне 1301,78. С другой стороны, пробитие уровня сопротивления 1318,90 откроет путь к следующему, которое находится на уровне 1322,25.

GOLDH-09-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1311.90 1310.20 1313.60 1311.90 1315.30 1313.60 1317.00
1 неделя 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

The dollar rose 0.4% against the yen, currently trading at 109.58, as higher oil prices help to lift U.S. bond yields. USD/JPY is expected to find support at 108.82, and a fall through could take it to the next support level of 108.64. On the other side immediate resistance stands at 109.74, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.92.

USDJPYH-09-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.30 108.57 108.81 109.08 109.32 109.59 109.83
WEEKLY 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The euro hit a 4 1/2-month low of 1.1838 on Tuesday, and continue to drop, having declined more than 4% in the past three weeks. EUR/USD is expected to find support at 1.1821, and a fall through could take it further to the support level of 1.1814. On the other side resistance stands at 1.1940, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1978.

EURUSDH-09-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1725 1.1782 1.1825 1.1882 1.1925 1.1982 1.2025
WEEKLY 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

The British pound currently stands at 1.3520, but managed to hit near a 4-month low touched on Tuesday. The pair is expected to find support at 1.3482, and a fall through could take it to the next support level of 1.3451. On the other side resistance stands at 1.3594, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3666.

GBPUSDH-09-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3389 1.3437 1.3495 1.3543 1.3601 1.3649 1.3707
WEEKLY 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold has been lifted by increased geopolitical concerns after the US President has decided to pull out of the Iran nuclear deal, but later retreated as the dollar maintained its strength. Gold is expected to find support at 1306.00, and a fall through could take it to the next support level of 1301.78. On the other side immediate resistance stands at 1318.90, and a rise through could take it to the next resistance level of 1322.25.

GOLDH-09-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1311.90 1310.20 1313.60 1311.90 1315.30 1313.60 1317.00
WEEKLY 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00