USDJPY

Японская иена растет к доллару США накануне открытия европейской сессии, пара USD/JPY испытывает зону ниже поворотного уровня 106,00. Явное падение ниже 105,40 может привести к краткосрочному нисходящему тренду с целевыми отметками на уровнях 105,00 и 104,00. Сопротивление находится на уровне 105,50, а его пробитие откроет путь к 106,00.

08-03-2018-usdjpy

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 105.00 105.25 105.71 105.96 106.42 106.67 107.13
1 неделя 102.33 103.79 104.77 106.23 107.21 108.67 109.65
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD торгуется выше уровня 1,2400 накануне пресс-конференции ЕЦБ. Пробитие уровня 1,2400 откроет путь к уровню сопротивления 1,2500 и следующей целевой отметке на уровне 1,2600. Если курс упадет ниже 1,2400, могут быть достигнуты уровни 1,2300 и 1,2200.

  08-03-2018-eurusd

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2323 1.2354 1.2383 1.2414 1.2443 1.2474 1.2503
1 неделя 1.1995 1.2074 1.2196 1.2275 1.2397 1.2476 1.2598
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD торгуется без определенной динамики накануне открытия европейской сессии, испытывая максимум на уровне 1,3910. Поддержка расположилась на уровне 1,3850, а ее пробитие откроет путь к 1,3800. Ключевое сопротивление остается на уровне 1,3930, а его пробитие откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,4000.

  08-03-2018-gbpusd

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.3799 1.3823 1.3864 1.3888 1.3929 1.3953 1.3994
1 неделя 1.3295 1.3504 1.3654 1.3863 1.4013 1.4222 1.4372
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

ЗОЛОТО

Цены на золото стабилизировались, так как инвесторы ждут более полной информации по тарифным планам США. Сопротивление находится на уровне 1327, а его пробитие откроет путь к целевой отметке на уровне 1330. Однако, пробитие уровня поддержки 1320 откроет путь к поворотному уровню 1300.

  08-03-2018-gold

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1299.84 1311.47 1318.44 1330.07 1337.04 1348.67 1355.64
1 неделя 1264.40 1284.00 1303.70 1323.30 1343.00 1362.60 1382.30
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY is gaining against the US Dollar ahead of the European market session, currently testing below the 106.00 handle. A clear break below the 105.40 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed Resistance stands at 105.50 and a break above might lead 106.00 area.

08-03-2018-usdjpy

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.00 105.25 105.71 105.96 106.42 106.67 107.13
WEEKLY 102.33 103.79 104.77 106.23 107.21 108.67 109.65
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD pair is holding just above 1.2400 ahead of the ECB press conference .On the upside, a breakout of 1.2400 might lead to 1.2500 resistance area as 1.2600 is on the horizon A clear break below 1.2400 might indicate downside movement towards 1.2300 level as 1.2200 is exposed.

08-03-2018-eurusd

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2323 1.2354 1.2383 1.2414 1.2443 1.2474 1.2503
WEEKLY 1.1995 1.2074 1.2196 1.2275 1.2397 1.2476 1.2598
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD is moving sideways ahead of the European market session, testing into highs at 1.3910. Support stands at 1.3850 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3800 level. Key resistance holds at 1.3930 level and a break above will target the next resistance area 1.4000.

08-03-2018-gbpusd

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3799 1.3823 1.3864 1.3888 1.3929 1.3953 1.3994
WEEKLY 1.3295 1.3504 1.3654 1.3863 1.4013 1.4222 1.4372
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices steadied as investors await more details on the U.S. tariffs plan. Resistance stands at 1327 and a clear break that level might lead to upside movement as 1330 is on the horizon. Support stands at 1320 and a clear break below will target 1300 handle.

08-03-2018-gold

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1299.84 1311.47 1318.44 1330.07 1337.04 1348.67 1355.64
WEEKLY 1264.40 1284.00 1303.70 1323.30 1343.00 1362.60 1382.30
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26