USDJPY

USD/JPY завершает свой рост, вызванный рисковыми аппетитами инвесторов, и пара вновь стабилизируется на уровне 105,60. Сопротивление находится на уровне 105,80, пробитие которого откроет путь к поворотному уровню 106,00. В то же время, пробитие поддержки на уровне 104,60 может привести пару к уровню 104,00.

USDJPY-27-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.19 104.46 105.01 105.28 105.83 106.10 106.65
1 неделя 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Рост EUR/USD продолжается, и пара испытывает уровень сопротивления 1,2465. Если курс поднимется выше 1,2465, следующие целевые отметки расположатся на уровнях 1,2500 и 1,2600. Однако, падение курса ниже уровня поддержки 1,2300 откроет путь к уровню 1,2230.

EURUSD-27-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2276 1.2314 1.2386 1.2424 1.2496 1.2534 1.2606
1 неделя 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD продолжает торговаться с позитивной динамикой, испытывая уровень сопротивления 1,4230 накануне открытия европейских рынков. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,4230, а его пробитие откроет путь к следующей зоне сопротивления 1,4300. В противном случае, если курс опустится ниже уровня поддержки 1,4080, может быть достигнут уровень 1,4000.

GBPUSD-27-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4076 1.4111 1.4175 1.4210 1.4274 1.4309 1.4373
1 неделя 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото растет в цене, испытывая уровень 1356, где расположилось сопротивление. Пробитие этого уровня может привести к восходящему движению к целевой отметке на уровне 1360. Однако, пробитие ключевой поддержки на уровне 1350 может привести к достижению поворотного уровня 1345.

GOLD-27-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1333.16 1338.33 1345.56 1350.73 1357.96 1363.13 1370.36
1 неделя 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USDJPY is capping off following the recent risk appetite surge, and the pair is settling back into 105.60. Resistance holds at 105.80 area l and a break above might lead to 106.00 handle. Support stands at 104.60 and a break below might lead to new lows as 104 is exposed.

USDJPY-27-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.19 104.46 105.01 105.28 105.83 106.10 106.65
WEEKLY 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EURUSD upside momentum remains as currently its testing the resistance level of1.2465. A breakout above 1.2465 resistance might lead to 1.2500 as 1.2600 is on the horizon A clear break below 1.2300 support area might indicate downside movement towards 1.2230 area.

EURUSD-27-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2276 1.2314 1.2386 1.2424 1.2496 1.2534 1.2606
WEEKLY 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD continues climbing higher and currently is testing the resistance level 1.4230, heading into the European markets. Key resistance holds at 1.4230 and a break above might target the next resistance area 1. 4300 areas. Support stands at 1.4080 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level.

GBPUSD-27-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4076 1.4111 1.4175 1.4210 1.4274 1.4309 1.4373
WEEKLY 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold remains on the upper side testing 1356. Resistance stands at 1356 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1360. Short term support stands at 1350 and a clear break below will target 1345 handle.

GOLD-27-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1333.16 1338.33 1345.56 1350.73 1357.96 1363.13 1370.36
WEEKLY 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26