USDJPY

Пара USD/JPY торговалась под давлением продавцов, и ее курс откатился ниже поворотного уровня 106,00, приблизившись к недельному минимуму. Если курс упадет ниже уровня поддержки 105,75, существует вероятность краткосрочного нисходящего движения до целевых отметок на уровнях 105,00 и 104,00. Сопротивление находится на уровне 106,40, а его пробитие откроет путь к 107,00.

USDJPY-16-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.29 105.54 105.92 106.17 106.55 106.80 107.18
1 неделя 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Курс EUR/USD вновь поднялся выше поворотного уровня 1,2300 накануне открытия европейских рынков. Явное падение курса ниже уровня поддержки 1,2280 откроет путь к зоне 1,2200. В то же время, если курс поднимется выше уровня 1,2380, следующие целевые отметки расположатся на уровне сопротивления 1,2400 и 1,2500.

EURUSD-16-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2192 1.2246 1.2276 1.2330 1.2360 1.2414 1.2444
1 неделя 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD торгуется с негативной динамикой около вчерашнего минимума 1,3930 в пределах диапазона 1,4000 – 1,3900. Поддержка расположилась на уровне 1,3900, а ее пробитие может привести к достижению 1,3800. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,4000, пробитие которого может открыть путь к следующему сопротивлению на уровне 1,4100.

GBPUSD-16-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3844 1.3883 1.3910 1.3949 1.3976 1.4015 1.4042
1 неделя 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото торговалось с негативной динамикой около недельных минимумов, испытывая ключевой уровень поддержки 1315. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1310, пробитие которого откроет путь к поворотному уровню 1300. Если цена золота поднимется выше ключевого уровня сопротивления 1330, следующая целевая отметка расположится на уровне 1345.

GOLD-16-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1297.90 1306.40 1311.10 1319.60 1324.30 1332.80 1337.50
1 неделя 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY pair came under some fresh selling pressure and slipped back below the 106.00 handle, closer to over one-week lows. A clear break below the key support level of 105.75 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed. Resistance stands at 106.40 and a break above might lead 107.00 area.

USDJPY-16-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.29 105.54 105.92 106.17 106.55 106.80 107.18
WEEKLY 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD is now gathering some steam and is lifting back above the 1.2300 handle ahead of European markets. A clear break below 1.2280 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2380 might lead to 1.2400 resistance area as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-16-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2192 1.2246 1.2276 1.2330 1.2360 1.2414 1.2444
WEEKLY 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD is on the low side and currently trading near yesterday’s lows at 1.3930 within the range of 1.4000 and 1.3900. Support stands at 1.3900 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3800 level. Key resistance holds at 1.4000 level and a break above might target the next resistance area 1.4100.

GBPUSD-16-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3844 1.3883 1.3910 1.3949 1.3976 1.4015 1.4042
WEEKLY 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold traded lower at weekly lows, testing the key support area 1315. Short term Support stands at 1310 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1330 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-16-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1297.90 1306.40 1311.10 1319.60 1324.30 1332.80 1337.50
WEEKLY 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26