USDJPY

Пара USD/JPY потеряла около 150 пунктов в последние сутки, достигнув минимума на уровне 110,80, так как иена растет благодаря спросу на безопасные активы. Однако, доллар вновь поднялся до 111,36 иен несмотря на падение азиатских и американских фондовых рынков второй день подряд на фоне повышения процентной ставки ФРС. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 111,13, пробитие которого откроет путь к следующей, на 110,80. С другой стороны, если курс пары поднимется выше уровня сопротивления 111,71, следующее расположится на 112,07.

USDJPY-21-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 108.68 109.75 110.46 111.53 112.24 113.31 114.02
1 неделя 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD торгуется по 1,1454, так как курс доллара в пятницу падает, чему способствует ситуация на рынках под конец года, распродажа фондовых активов и угроза приостановки правительства США. Поддержка находится на уровне 1,1411, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,1385. В то же время, если пара преодолеет сопротивление на 1,1472, следующее будет встречено на 1,1491.

EURUSD-21-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1288 1.1333 1.1395 1.1440 1.1502 1.1547 1.1609
1 неделя 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD торгуется около 1,2665, так как приближается открытие европейской торговой сессии. Покупатели доллара вернулись на рынок на фоне повышения доходности казначейских облигаций США и безрисковых настроений на азиатских фондовых рынках. Сегодня в фокусе будут публикации Баланса счета текущих операций и ВВП в Великобритании в 09:30 GMT. Если курс пары упадет ниже уровня поддержки 1,2619, следующая будет встречена на 1,2596. Однако, если пара пробьет сопротивление на 1,2672, следующее расположится на 1,2693.

GBPUSD-21-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2526 1.2570 1.2619 1.2663 1.2712 1.2756 1.2805
1 1 неделя 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

Цена золота отдалилась от шестимесячного максимума на уровне 1266,5, достигнутого на прошлой американской сессии, и теперь консолидируется около 1260, выжидая нового импульса для роста. Золото получит поддержку на уровне 1254,40, но, если цена упадет ниже него, следующая будет встречена на 1247,34. И напротив, если цена поднимется выше 1264,32, следующее сопротивление расположится на 1270,00.

Gold-21-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1227.19 1236.72 1251.14 1260.67 1275.09 1284.62 1299.04
1 неделя 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

USD/JPY dropped by around 150 pips overnight and reached a low of 110.80 as yen picks up safe-haven demand, but the U.S. dollar rose back to 111.36 even after Asian stocks and U.S. equities fell for a second day after the Federal Reserve hiked rates. USD/JPY is expected to find support at 111.13, and a fall through could take it to the support level of 110.80. On the other side, resistance stands at 111.71, and a rise through could take it to the level of 112.07.

USDJPY-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.68 109.75 110.46 111.53 112.24 113.31 114.02
WEEKLY 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
MONTHLY 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD is trading now at 1.1454, as the dollar weaken on Friday, seemingly pressured by year-end positioning with financial markets, sell-off in equities and a threat of a U.S. government shutdown. EUR/USD is expected to find support at 1.1411 and a fall through could take it further to the support level of 1.1385. On the other side, resistance stands at 1.1472, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1491.

EURUSD-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1288 1.1333 1.1395 1.1440 1.1502 1.1547 1.1609
WEEKLY 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
MONTHLY 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD is trading near 1.2665, as we progress towards the European opening bells. The USD buyers returned amid an uptick in Treasury yields and risk-off action in the Asian equities. Attention now turns towards the UK current account and final GDP data due on the cards later today at 09:30 GMT. GBP/USD is expected to find support at 1.2619 and a fall through could take it to the next support level of 1.2596. On the other side, resistance stands at 1.2672, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2693.

GBPUSD-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2526 1.2570 1.2619 1.2663 1.2712 1.2756 1.2805
1 WEEKLY 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
MONTHLY 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

GOLD

Gold moved off the six-month highs reached at 1266.5 in the US last session and now consolidates near 1260 region, awaiting fresh trading impetus for the next push higher. Gold is expected to find support at the level of 1,254.40 and a fall through could take it to 1,247.34 level. On the other side, resistance stands at 1,264.32, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,270.00.

Gold-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1227.19 1236.72 1251.14 1260.67 1275.09 1284.62 1299.04
WEEKLY 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
MONTHLY 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14