USDJPY

USD/JPY торгуется около пятничного максимума на поворотном уровне 108. Явное пробитие этого уровня откроет путь к уровню сопротивления 109,00. С другой стороны, если курс упадет ниже уровня поддержки 107,50, следующая целевая отметка расположится на 107,00.

USDJPY_23_04_2018

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 107.51 107.59 107.73 107.81 107.95 108.03 108.17
1 неделя 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Пара EUR/USD потеряла медвежий импульс и торгуется у сессионного минимума на уровне 1,2260. Явное падение курса ниже 1,2250 означало бы нисходящее движение к целевой отметке на уровне й,2200. Однако, пробитие уровня 1,2300 открыло бы паре путь к 1,2350.

EURUSD_23_04_2018

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2253 1.2263 1.2268 1.2278 1.2283 1.2293 1.2298
1 неделя 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Накануне открытия европейской сессии GBP/USD торгуется около важного уровня 1,4000. Динамика торгов негативная, а явное падение ниже этого уровня откроет путь к уровню поддержки 1,3965. Тем не менее, если курс поднимется выше 1,4000, существует вероятность повторного испытания уровня сопротивления 1,4100.

GBPUSD_23_04_2018

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.3976 1.3984 1.3993 1.4001 1.4010 1.4018 1.4027
1 неделя 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

ЗОЛОТО

Золото упало в цене до самого низкого уровня с 10 апреля. Теперь драгоценный металл торгуется по 1333. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1332, пробитие которого откроет путь к поворотному уровню 1320. Однако, если цена поднимется выше сопротивления 1344, следующая целевая отметка расположится на уровне 1355.

GOLD_23_04_2018

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1329.96 1332.03 1333.46 1335.53 1336.96 1339.03 1340.46
1 неделя 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USD/JPY is trading near to Friday’s highs bear 108 handle. A clear break above 108.00 level might indicate upside movement towards 109.00 resistance area. On the other side short term support stands at 107.50 and a break below might lead to 107.00 area.

USDJPY_23_04_2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.51 107.59 107.73 107.81 107.95 108.03 108.17
WEEKLY 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD lost bearish momentum and is now flirting with the area of session lows in the 1.2260 band. A clear break below 1.2250, might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2300 might lead to 1.2350 area.

EURUSD_23_04_2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2253 1.2263 1.2268 1.2278 1.2283 1.2293 1.2298
WEEKLY 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is trading on the bottom heading into the European markets near the 1.4000 major level once again. A clear break below might indicate downside movement towards 1.3965 support level. A clear break above the level of 1.4000 might indicate uptrend movement to retest 1.4100 resistance area.

GBPUSD_23_04_2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3976 1.3984 1.3993 1.4001 1.4010 1.4018 1.4027
WEEKLY 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices felt to lowest level since April 10 and currently the precious metal is trading at 1333 area. Short term support stands at 1332 and a clear break below will target 1320 handle. Resistance stands at 1344 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD_23_04_2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1329.96 1332.03 1333.46 1335.53 1336.96 1339.03 1340.46
WEEKLY 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14