USDJPY

В пятницу курс доллара США к японской иене достиг шестимесячного максимума в 112,77, то есть недельный рост пары составил 2% и стал самым интенсивным с середины сентября. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 112,16, пробитие которого откроет паре путь к следующей, на уровне 111,90. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 112,91, следующее будет встречено на 113,64.

USDJPYH-13-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.45 111.71 112.18 112.44 112.91 113.17 113.64
1 неделя 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

В последний день торговой недели в еврозоне не ожидаются ключевые макроэкономические публикации, и мы можем увидеть позитивные изменения курса EUR/USD, так как в четверг пара отстояла ключевое 20-дневное скользящее среднее, которое совпадает с уровнем поддержки. Поддержка может быть встречена на уровне 1,1647, а его пробитие привело бы к следующей, на уровне 1,1687. Однако, если курс EUR/USD преодолеет сопротивление на уровне 1,1736, следующее расположится на уровне 1,1616.

EURUSDH-13-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1598 1.1624 1.1644 1.1670 1.1690 1.1716 1.1736
1 неделя 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD продолжает терять позиции, а в данный момент пара торгуется около 1,3175, после падения до нового уровня дна 1,3163 в начале сессии. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3119, пробитие которого может привести ее к следующей, на уровне 1,3097. В то же время, достижение и пробитие сопротивления на 1,3267 откроет паре путь к следующему, на уровне 1,3326.

GBPUSDH-13-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3079 1.3125 1.3152 1.3198 1.3225 1.3271 1.3298
1 неделя 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Более сильный доллар и повышение процентных ставок США привело к снижению спроса на беспроцентное золото, так как металл становится слишком дорогим для держателей других валют. Ожидается, что золото встретит поддержку на уровне 1241,16, пробитие которого открыло бы путь к следующей, на 1237,80. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 1248,60 приведет драгоценный металл к следующему, на уровне 1253,15.

GOLDH-13-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1234.86 1238.13 1242.16 1245.43 1249.46 1252.73 1256.76
1 неделя 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

On Friday, the U.S. currency hit a fresh six-month high of 112.77 yen and last traded at 112.58, with Dollar advancing roughly 2% versus Yen peer this week, the biggest weekly gain since mid-September. USD/JPY is expected to find support at 112.16, and a fall through could take it to the support level of 111.90. On the other side resistance stands at 112.91, and a rise through could take it to the next resistance level of 113.64.

USDJPYH-13-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.45 111.71 112.18 112.44 112.91 113.17 113.64
WEEKLY 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The EUR macro calendar is a light one and EUR/USD could see positive action on the last trading day of the week, having defended the key 20-day moving average (MA) support on Thursday. EUR/USD is expected to find support at 1.1647 and a fall through could take it further to the support level of 1.1687. On the other side resistance stands at 1.1736, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1616.

EURUSDH-13-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1598 1.1624 1.1644 1.1670 1.1690 1.1716 1.1736
WEEKLY 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD continues to flub into lower price levels, and is currently trading near 1.3175 after dipping into a new low of 1.3163 in the early overnight session. The pair is expected to find support at 1.3119 level and a fall through could take it to the next support level of 1.3097. On the other side resistance stands at 1.3267, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3326.

GBPUSDH-13-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3079 1.3125 1.3152 1.3198 1.3225 1.3271 1.3298
WEEKLY 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

A stronger dollar and higher U.S. rates reduced demand for non-interest bearing gold as the metal becomes more expensive for holders of other currencies. Gold is expected to find support at 1,241.16 and a fall through could take it to 1,237.80 level. On the other side first resistance stands at 1,248.60, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,253.15.

GOLDH-13-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1234.86 1238.13 1242.16 1245.43 1249.46 1252.73 1256.76
WEEKLY 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96