USDJPY

USD/JPY торгуется с негативной динамикой на уровне 106,55, достигнув вчера двухнедельного максимума на уровне 107,01. Сопротивление находится на уровне 107,10, а его пробитие откроет путь к 108,00. Если будет пробита краткосрочная поддержка на уровне 106,40, следующая целевая отметка расположится на уровне 106,00.

USDJPY-29-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.25 104.84 105.83 106.42 107.41 108.00 108.99
1 неделя 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Курс EUR/USD упал до поворотного уровня 1,2300, так как спрос на доллар способствовал росту его курса. Восходящий импульс утрачен, и евро торгуется на уровне 1,2290, где расположилась поддержка. Падение курса ниже поддержки откроет путь к 1,2200. С другой стороны, повышение курса и пробитие 1,2360 сделает возможным достижение уровней 1,2400 и 1,2500.

EURUSD-29-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2146 1.2223 1.2268 1.2345 1.2390 1.2467 1.2512
1 неделя 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

Ралли пары GBP/USD прекратилось ввиду повышения курса доллара США. Пара откатилась от максимума на уровне 1,4250, где находится ключевое сопротивление. Пробитие этого уровня могло бы открыть путь к следующему уровню сопротивления 1,4300. Поддержка находится на уровне 1,4060, а ее явное пробитие откроет путь к 1,4000.

GBPUSD-29-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3907 1.3989 1.4036 1.4118 1.4165 1.4247 1.4294
1 неделя 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Драгоценный металл торгуется по 1327 после непродолжительного медвежьего движения в среду. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1322, и, если цена упадет ниже него, будет открыт путь к поворотному уровню 1315. Однако, если цена поднимется выше сопротивления на уровне 1345, следующая целевая отметка расположится на уровне 1355.

GOLD-29-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1291.86 1307.13 1315.86 1331.13 1339.86 1355.13 1363.86
1 неделя 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY continues to trade on the back foot at 106.55, having clocked a two-week high of 107.01 yesterday. Resistance holds at 107.10 area l and a break above might lead to 108.00. Short term support stands at 106.40 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-29-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.25 104.84 105.83 106.42 107.41 108.00 108.99
WEEKLY 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EURUSD declined as broad markets bid up the US Dollar across the broader currency bloc, reaching into the 1.2300 major handle. The upside momentum is lost and currently is trading at 1.2290. A clear break below 1.2290 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2360 might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-29-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2146 1.2223 1.2268 1.2345 1.2390 1.2467 1.2512
WEEKLY 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD rally seems to have stalled amid broad-based USD rally retracing from 1.4250 highs. Key resistance holds at 1.4250 and a break above might target the next resistance area at 1.4300. Support stands at 1.4060 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level.

GBPUSD-29-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3907 1.3989 1.4036 1.4118 1.4165 1.4247 1.4294
WEEKLY 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

The Precious metal is trading at 1327 after the short bearish sentiment on Wednesday. Short term support stands at 1322 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1345 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-29-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1291.86 1307.13 1315.86 1331.13 1339.86 1355.13 1363.86
WEEKLY 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26