USDJPY

Пара USD/JPY достигла нового минимума на фоне NFP США, однако позже ее курс отскочил. Сейчас USD/JPY торгуется по 109,18, а участники рынков ждут выхода протоколов заседания Банка Японии. Ожидается, что пара достигнет уровня поддержки 108,65, пробитие которого открыло бы путь к 108,55. С другой стороны, моментальное сопротивление находится на 109,28, а его пробитие приведет пару к следующему уровню сопротивления 109,64.

USDJPYH-07-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.90 108.97 109.06 109.13 109.22 109.29 109.38
1 неделя 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

На прошлой неделе пара EUR/USD торговалась под сильным давлением и достигла уровня 1,2000. Курс пары падал до 1,1910 после выхода NFP в США за апрель. Поддержка находится на уровне 1,1910 – минимуме прошлой недели. Если курс упадет ниже этого уровня, следующая поддержка будет встречена на уровне 1,1890. С другой стороны, моментальное сопротивление расположилось на уровне 1,1995, а его пробитие откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,2025.

EURUSDH-07-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1941 1.1948 1.1951 1.1958 1.1961 1.1968 1.1971
1 неделя 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

В понедельник в Великобритании ожидается мало макроэкономических публикаций. Пара GBP/USD торгуется по 1,3545, а сила доллара способствует ее негативному тренду. Ожидается, что моментальная поддержка будет встречена на уровне 1,3485 — пятничном минимуме, пробитие которого приведет пару к следующему уровню поддержки 1,3455. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3595, следующее сопротивление расположится на уровне 1,3608.

GBPUSDH-07-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3522 1.3527 1.3530 1.3535 1.3538 1.3543 1.3546
1 неделя 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Золото торгуется без определенной динамики в пределах диапазона $1301 — $1325, имевшего место на прошлой неделе. На данный момент цена металла составляет $1313,80. Ожидается, что XAU/USD встретит моментальную поддержку на уровне 1307,70, пробитие которого приведет к следующей поддержке на уровне 1303,90. Однако, повышение цены выше уровня сопротивления 1319,05 приведет к достижению следующего — 1325,45.

GOLDH-07-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1313.50 1314.20 1314.70 1315.40 1315.90 1316.60 1317.10
1 неделя 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

The USD/JPY pair hit a fresh low on the NFP headline, but bounced back and currently trading at 109.18 levels, with markets eyeing the BOJ minutes. USD/JPY is expected to find support at 108.65, and a fall through could take it to the next support level of 108.55. On the other side immediate resistance stands at 109.28, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.64.

USDJPYH-07-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.90 108.97 109.06 109.13 109.22 109.29 109.38
WEEKLY 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The Euro came under a lot of pressure this past week and declined below the 1.2000 level against the US Dollar. The EUR/USD pair traded as low as 1.1910 after the US NFP data for April. EUR/USD is expected to find short support at 1.1910 – last week’s low, and a fall through could take it to the next support level of 1.1890. On the other side immediate resistance stands at 1.1995, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2025.

EURUSDH-07-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1941 1.1948 1.1951 1.1958 1.1961 1.1968 1.1971
WEEKLY 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Little on the economic schedule for the UK on Monday, GBPUSD is currently trading at 1.3545, with the dollar’s strength adding to the negative momentum of the pair. GBPUSD is expected to find immediate support at 1.3485 – Friday’s low, and a fall through could take it to the next support level of 1.3455. On the other side resistance stands at 1.3595, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3608.

GBPUSDH-07-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3522 1.3527 1.3530 1.3535 1.3538 1.3543 1.3546
WEEKLY 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold remained in the $1301-$1325 region last week, and is unable to decide which direction to take – currently trading at $1313.80. XAUUSD is expected to find immediate support at 1307.70, and a fall through could take it to the next support level of 1303.90. On the other side immediate resistance stands at 1319.05, and a rise through could take it to the next resistance level of 1325.45.

GOLDH-07-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1313.50 1314.20 1314.70 1315.40 1315.90 1316.60 1317.10
WEEKLY 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00