USDJPY

Рост доходности казначейских облигаций США остается в фокусе, а курс доллара к иене продолжает расти. Уровень поддержки находится на уровне 110,03, а его пробитие откроет USD/JPY путь к следующей поддержке на уровне 109,81. С другой стороны, пробитие уровня сопротивления 111,01 откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 111,50.

USDJPYH-18-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.56 109.82 110.34 110.60 111.12 111.38 111.90
1 неделя 107.47 108.11 108.75 109.39 110.03 110.67 111.31
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Пара EUR/USD достигла пятимесячного минимума на уровне 1,1763 на фоне новой волны беспокойств вокруг политической ситуации в Италии. Негативной тенденции способствуют также позитивные данные из США и разочаровывающие экономические показатели еврозоны. EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1763, пробитие которого приведет пару к следующему уровню поддержки 1,1717. С другой стороны, пробитие сопротивления 1,1852 откроет путь к следующему сопротивлению на 1,1891.

EURUSDH-18-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1708 1.1743 1.1767 1.1802 1.1826 1.1861 1.1885
1 неделя 1.1695 1.1759 1.1852 1.1916 1.2009 1.2073 1.2166
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD все еще торгуется около 1,3500, и фунт завершает неделю торгов с негативной динамикой к доллару США. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3451, а если курс упадет ниже него, следующая поддержка расположится на уровне 1,3406. В то же время, пробитие уровня сопротивления 1,3569 откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,3607.

GBPUSDH-18-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3372 1.3423 1.3467 1.3518 1.3562 1.3613 1.3657
1 неделя 1.3301 1.3380 1.3461 1.3540 1.3621 1.3700 1.3781
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Золото упало в цене на фоне повышения доходности казначейских облигаций США и более сильного доллара. Драгоценный металл достиг самой низкой отметки с 27 декабря. Ожидается, что XAU/USD встретит поддержку на уровне 1284,99, пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на уровне 1260,45. Однако, пробитие уровня сопротивления 1298,20 могло бы привести к достижению следующего сопротивления на уровне 1314,89.

GOLDH-18-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1274.70 1279.50 1284.10 1288.90 1293.50 1298.30 1302.90
1 неделя 1302.84 1305.67 1312.34 1315.17 1321.84 1324.67 1331.34
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

Moves in U.S. yields remain the focus as the dollar strengthens against the yen. USD/JPY is expected to find support at 110.03, and a fall through could take it to the next support level of 109.81. On the other side expected resistance stands at 111.01, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.50.

USDJPYH-18-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.56 109.82 110.34 110.60 111.12 111.38 111.90
WEEKLY 107.47 108.11 108.75 109.39 110.03 110.67 111.31
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

This week EUR/USD had set a five-month low of 1.1763 as it came under pressure on renewed concerns on Italy, backed up by upbeat U.S. economic data and disappointing indicators out of the euro zone. EUR/USD is expected to find support at 1.1763, and a fall through could take it further to the support level of 1.1717. On the other side resistance stands at 1.1852, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1891.

EURUSDH-18-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1708 1.1743 1.1767 1.1802 1.1826 1.1861 1.1885
WEEKLY 1.1695 1.1759 1.1852 1.1916 1.2009 1.2073 1.2166
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD is still trading into 1.3500, with the Pound ending a rough week of trading against the dollar. The pair is expected to find support at 1.3451, and a fall through could take it to the next support level of 1.3406. On the other side resistance stands at 1.3569, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3607.

GBPUSDH-18-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3372 1.3423 1.3467 1.3518 1.3562 1.3613 1.3657
WEEKLY 1.3301 1.3380 1.3461 1.3540 1.3621 1.3700 1.3781
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold prices slipped amid rising U.S. treasury yields and a stronger dollar, hitting the lowest level since December 27th. XAUUSD is expected to find support at 1284.99, and a fall through could take it to the next support level of 1260.45. On the other side resistance stands at 1298.20, and a rise through could take it to the next resistance level of 1314.89.

GOLDH-18-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1274.70 1279.50 1284.10 1288.90 1293.50 1298.30 1302.90
WEEKLY 1302.84 1305.67 1312.34 1315.17 1321.84 1324.67 1331.34
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00