USDJPY

USD/JPY торгуется в медвежьем тренде ниже уровня поддержки 104,58, и существует вероятность достижения уровней 104,00 и 103,60 под давлением продаж. Сопротивление находится на уровне 105,90, а его пробитие могло бы открыть путь к поворотному уровню 106,00.

USDJPY-26-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.45 104.54 104.69 104.78 104.93 105.02 105.17
1 неделя 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Пара EUR/USD закрыла торги в зеленой зоне в пятницу, однако продолжает торговаться в пределах диапазона 1,2250 – 1,2400. Если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,2385, следующие целевые отметки расположатся на уровнях 1,2400 и 1,2500. Однако, если курс опустится ниже уровня поддержки 1,2300, есть вероятность его падения до 1,2200.

EURUSD-26-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2331 1.2341 1.2348 1.2358 1.2365 1.2375 1.2382
1 неделя 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

Пара GBP/USD в последний час показала быстрое восстановление, испытав ключевой уровень поддержки 1,4150. Ключевое сопротивление остается на уровне 1,4180, а его пробитие откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,4200. В то же время, если курс упадет ниже уровня поддержки 1,4080, медведи постараются опустить его до 1,4000.

GBPUSD-26-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4109 1.4120 1.4134 1.4145 1.4159 1.4170 1.4184
1 неделя 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото упало в цене, сведя на нет часть достижений этого дня, однако доллар также торгуется с негативной динамикой в условиях геополитической нестабильности. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1343, пробитие которого откроет путь к поворотному уровню 1330. Сопротивление находится на уровне 1350, а его пробитие сделает возможным достижение уровня 1400.

GOLD-26-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1342.40 1344.70 1346.50 1348.80 1350.60 1352.90 1354.70
1 неделя 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USDJPY continues bearish sentiment while trading below the 104.58 support level, further selling towards 104.00 and 103.60 remains possible. Resistance holds at 105.30 area l and a break above might lead to 106.00 handle.

USDJPY-26-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.45 104.54 104.69 104.78 104.93 105.02 105.17
WEEKLY 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EURUSD closed higher in Friday’s trading but maintained in a range between 1.2250-1.2400. A breakout above 1.2385 resistance might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon A clear break below 1.2300 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-26-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2331 1.2341 1.2348 1.2358 1.2365 1.2375 1.2382
WEEKLY 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD pair staged a quick comeback over the last hour, having tested the key support of the 1.4150 barrier. Key resistance holds at 1.4180 and a break above might target the next resistance area 1. 4200.Support stands at 1.4080 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level.

GBPUSD-26-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4109 1.4120 1.4134 1.4145 1.4159 1.4170 1.4184
WEEKLY 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices slipped earlier, giving up its earlier gains in the day although the dollar plunged amid geopolitical concerns. Short term support stands at 1343 and a clear break below will target 1330 handle. Resistance stands at 1350 and a clear break that level might lead to upside movement as 1400 is on the horizon.

GOLD-26-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1342.40 1344.70 1346.50 1348.80 1350.60 1352.90 1354.70
WEEKLY 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26