USDJPY

USD/JPY консолидируется около поворотного уровня 112, безразлично к силе доллара США и негативным показателям экспорта Японии. Пара получила поддержку на уровне 112,50, пробитие которого откроет путь к следующей, на 112,00. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 112,75, следующее будет встречено на 113,00.

USDJPY-18-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.50 111.76 112.20 112.46 112.90 113.16 113.60
1 неделя 109.26 110.55 111.37 112.66 113.78 114.77 115.59
1 месяц 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

Пара EUR/USD преодолела поворотный уровень 1,1500 перед европейской рыночной сессией и новым раундом заседаний Экофина ЕС. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1,1450, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,1400. Однако, если быки поднимут курс выше сопротивления на 1,1500, следующее будет встречено на 1,1545.

EURUSD-18-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1388 1.1442 1.1472 1.1526 1.1556 1.1610 1.1640
1 неделя 1.1278 1.1354 1.1459 1.1535 1.1640 1.1716 1.1821
1 месяц 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

GBP/USD торгуется с негативной динамикой после формирования минимальной вершины на уровне 1,3236. Если курс упадет ниже поддержки на уровне 1,3050, следующая будет встречена на 1,3000. В противном случае, если курс поднимется выше сопротивления на 1,3150, следующее расположится на 1,3200.

GBPUSD-18-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2971 1.3033 1.3068 1.3130 1.3165 1.3227 1.3262
1 неделя 1.2804 1.2916 1.3035 1.3147 1.3266 1.3378 1.3497
1 месяц 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

Золото

Цены на золото упали ниже уровня поддержки 1221,70 на вчерашних торгах, что было обусловлено силой доллара США. Сейчас поддержка находится на уровне 1220,70, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1215,74. С другой стороны, если цену удастся поднять выше сопротивления на 1229,40, следующее будет встречено на 1233,23.

GOLD-18-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1212.56 1218.13 1221.76 1227.33 1230.96 1236.53 1240.16
1 неделя 1152.10 1167.90 1190.00 1208.80 1233.90 1249.70 1274.80
1 месяц 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34

USDJPY

USD/JPY is seen consolidating around the midpoint of the 112 handle, unfazed by broad-broad US dollar strength and downbeat Japanese exports numbers. The pair found support at 112.50, and a fall through could take it to the support level of 112.00. On the other side, resistance stands at 112.75, and a rise through could take it to the next resistance level of 113.00.

USDJPY-18-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.50 111.76 112.20 112.46 112.90 113.16 113.60
WEEKLY 109.26 110.55 111.37 112.66 113.78 114.77 115.59
MONTHLY 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

EUR/USD broke 1.1500 major handle ahead of European market session, and another round of the EU’s EcoFin meetings. EUR/USD is expected to find support at 1.1450 and a fall through could take it further to the support level of 1.1400. On the other side, resistance stands at 1.1500, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1545.

EURUSD-18-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1388 1.1442 1.1472 1.1526 1.1556 1.1610 1.1640
WEEKLY 1.1278 1.1354 1.1459 1.1535 1.1640 1.1716 1.1821
MONTHLY 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

GBP/USD pair is trading lower on bearish side, having established a lower high at 1.3236. GBP/USD is expected to find support at 1.3050 and a fall through could take it to the next support level of 1.3000. On the other side, resistance stands at 1.3150, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.

GBPUSD-18-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2971 1.3033 1.3068 1.3130 1.3165 1.3227 1.3262
WEEKLY 1.2804 1.2916 1.3035 1.3147 1.3266 1.3378 1.3497
MONTHLY 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

GOLD

Gold prices dipped below 1221.70 support in yesterday’s session as dollar shows strength. Support stands at the level of 1,220.70 and a fall through could take it to 1,215.74 level. On the other side, resistance stands at 1,229.40, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,233.23.

GOLD-18-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1212.56 1218.13 1221.76 1227.33 1230.96 1236.53 1240.16
WEEKLY 1152.10 1167.90 1190.00 1208.80 1233.90 1249.70 1274.80
MONTHLY 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34