USDJPY

USD/JPY поднялась до 110.470, что является самым высоким показателем с 23 мая. Поддержка составляет 109,15, а прорыв может достигнуть следующего уровня поддержки 108,30. С другой стороны, сопротивление составляет 110,55, а повышение может спровоцировать уровень сопротивления 111.80.

USDJPY-12-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.67 109.03 109.71 110.07 110.75 111.11 111.79
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Пара EUR/USD упала на 0.15% сегодня до 1.1768. Поддержка стоит на уровне 1,1720, а прорыв ниже может означать дальнейшее движение вниз к следующему уровню поддержки 1,1700. С другой стороны, сопротивление стоит на отметке 1,1820, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления 1,1840.

EURUSD-12-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1708 1.1740 1.1756 1.1788 1.1804 1.1836 1.1852
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD преодолел барьер в 1.3400 и в настоящее время торгуется на уровне 1.3365. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1,3340, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.3300. С другой стороны, сопротивление составляет 1.3410, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления 1.3470.

GBPUSD-12-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3235 1.3290 1.3331 1.3386 1.3427 1.3482 1.3523
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Золото продолжает бороться с уровнем 1300, поскольку действует ключевой барьер. Краткосрочная поддержка составляет 1288, а прорыв может перейти на следующий уровень поддержки 1281,00. С другой стороны, сопротивление составляет 1303, а повышение может привести его к следующему уровню сопротивления 1309,00.

GOLD-12-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1298.66 1299.53 1300.16 1301.03 1301.66 1302.53 1303.16
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

The USD/JPY rose to as high as 110.470 and it’s strongest since May 23rd. Support stands at 109.15 and a fall through could take it to the next support level of 108.30. On the other side resistance stands at 110.55, and a rise through could challenge 111.80 resistance level.

USDJPY-12-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.67 109.03 109.71 110.07 110.75 111.11 111.79
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD dipped by 0.15% today at 1.1768. Support stands at 1.1720, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1700. On the other side resistance stands at 1.1820, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1840.

EURUSD-12-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1708 1.1740 1.1756 1.1788 1.1804 1.1836 1.1852
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The GBP/USD has broke the barrier of 1.3400 and is currently trading at 1.3365. The pair is expected to find support at 1.3340 and a fall through could take it to the next support level of 1.3300. On the other side resistance stands at 1.3410, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3470.

GBPUSD-12-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3235 1.3290 1.3331 1.3386 1.3427 1.3482 1.3523
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold continues to struggle with 1300 as key barrier holds action in place. Short term support stands at 1288, and a fall through could take it to the next support level of 1281.00. On the other side resistance stands at 1303, and a rise through could take it to the next resistance level of 1309.00.

GOLD-12-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1298.66 1299.53 1300.16 1301.03 1301.66 1302.53 1303.16
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96