USDJPY

Сейчас USD/JPY торгуется по 110,28. После достижения максимальной отметки на уровне 110,49 в ходе вчерашних торгов, перед началом азиатской сессии курс пары откатился до 109,96. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 110,02, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 109,70. Однако, если курс поднимется выше моментального сопротивления на уровне 110,49 (максимальной отметки вчерашних торгов), следующее сопротивление может быть встречено на уровне 110,75 (максимальной отметке 21 июня).

USDJPYH-28-06-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.97 109.33 109.77 110.13 110.57 110.93 111.37
1 неделя 108.20 108.87 109.42 110.09 110.64 111.31 111.86
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Евро на азиатской сессии торговался в медвежьем тренде, стремясь к годовым минимумам. Пара EUR/USD торгуется ниже скользящих средних, и ее курс стремительно падает. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1,1539, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,1507. В то же время, в случае пробития сопротивления на уровне 1,1677, пара отправится к следующему, на уровне 1,1720.

EURUSDH-28-06-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1381 1.1461 1.1512 1.1592 1.1643 1.1723 1.1774
1 неделя 1.1383 1.1446 1.1551 1.1614 1.1719 1.1782 1.1887
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD стремится установить новый уровень дна 2018 года, торгуясь немного выше 1,3075 после падения курса в среду, когда глава Банка Англии Марк Карни выступил с достаточно слабой позицией. Пара может встретить поддержку на уровне 1,3070, и, если курс упадет ниже него, следующая будет встречена на 1,3025. Однако, если курс пробьет уровень сопротивления 1,3170, следующее расположится на уровне 1,3200.

GBPUSDH-28-06-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2945 1.3026 1.3072 1.3153 1.3199 1.3280 1.3326
1 неделя 1.2926 1.3013 1.3142 1.3229 1.3358 1.3445 1.3574
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Вчера не удалось поднять цену золота выше $1260: после сообщений о том, что США не намерены послаблять свою позицию против Китая, золото достигло нового многомесячного минимума на уровне 1250,60. Поддержка находится на уровне 1250,45, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1245,00. С другой стороны, если цена металла поднимется выше сопротивления на уровне 1255,00, следующее будет встречено на 1260,05.

GOLDH-28-06-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1240.96 1246.63 1250.46 1256.13 1259.96 1265.63 1269.46
1 неделя 1235.86 1247.93 1257.66 1269.73 1279.46 1291.53 1301.26
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY is currently trading at 110.28, after hitting a high of 110.49 on yesterday’s session and then retracting to 109.96 ahead of the Asian session. USD/JPY is expected to find support at 110.02, and a fall through could take it to the support level of 109.70. On the other side immediate resistance stands at 110.49 – previous day’s high, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.75 – June 21 high.

USDJPYH-28-06-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.97 109.33 109.77 110.13 110.57 110.93 111.37
WEEKLY 108.20 108.87 109.42 110.09 110.64 111.31 111.86
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Euro is heading back towards the yearly lows in the Asian session, clearly bearish, currently developing below of its moving averages heading sharply lower within negative territory. EUR/USD is expected to find support at 1.1539 and a fall through could take it further to the support level of 1.1507. On the other side resistance stands at 1.1677, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1720.

EURUSDH-28-06-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1381 1.1461 1.1512 1.1592 1.1643 1.1723 1.1774
WEEKLY 1.1383 1.1446 1.1551 1.1614 1.1719 1.1782 1.1887
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The GBP/USD is aiming for a new low in 2018, currently trading just above 1.3075, following Wednesday’s declines after comments from the BoE’s Mark Carney failed to deliver a hawkish stance. The pair is expected to find support at 1.3070 level and a fall through could take it to the next support level of 1.3025. On the other side resistance stands at 1.3170, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.

GBPUSDH-28-06-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2945 1.3026 1.3072 1.3153 1.3199 1.3280 1.3326
WEEKLY 1.2926 1.3013 1.3142 1.3229 1.3358 1.3445 1.3574
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold failed to break above the 1260 level yesterday, and after comments that the US had not softened its stance on China, turned lower, hitting a fresh multi-month low at 1250.60. Gold is expected to find support at 1,250.45 and a fall through could take it to 1,245.00 level. On the other side first resistance stands at 1,255.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,260.05.

GOLDH-28-06-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1240.96 1246.63 1250.46 1256.13 1259.96 1265.63 1269.46
WEEKLY 1235.86 1247.93 1257.66 1269.73 1279.46 1291.53 1301.26
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96