USDJPY

USD/JPY растет, стабилизируясь за барьером 111,00. Поддержка составляет 110.20, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 109.70. С другой стороны сопротивление составляет 111,20, а повышение может спровоцировать уровень сопротивления 111.50.

USDJPY-10-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.93 110.14 110.55 110.76 111.17 111.38 111.79
1 неделя 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD находится выше 50-дневной скользящей средней. Поддержка стоит на 1,1640, а прорыв ниже может означать дальнейшее движение вниз к следующему уровню поддержки 1.1570. С другой стороны сопротивление составляет 1,1790, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.1850.

EURUSD-10-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1673 1.1703 1.1730 1.1760 1.1787 1.1817 1.1844
1 неделя 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP / USD фокусируется на сегодняшнем анонсе среднего индекса прибыли. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.3190, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.3125. С другой стороны сопротивление стоит 1,3350, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.3400.

GBPUSD-10-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3017 1.3107 1.3181 1.3271 1.3345 1.3435 1.3509
1 неделя 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Золото продолжает курс восходящего тренда. Краткосрочная поддержка составляет 1255,00, а падение может пройти до следующего уровня поддержки 1250,00. С другой стороны сопротивление составляет 1265.00, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1270,00.

GOLD-10-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1244.10 1250.20 1254.70 1260.80 1265.30 1271.40 1275.90
1 неделя 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY seeing gains, claiming to be stabilized over the 111.00 barrier. Support stands at 110.20 and a fall through could take it to the next support level of 109.70. On the other side resistance stands at 111.20, and a rise through could challenge 111.50 resistance level.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.93 110.14 110.55 110.76 111.17 111.38 111.79
WEEKLY 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD above 50-day moving average. Support stands at 1.1640, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1570. On the other side resistance stands at 1.1790, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1850.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1673 1.1703 1.1730 1.1760 1.1787 1.1817 1.1844
WEEKLY 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD focuses on today’s average earnings index 3m/y announcement. The pair is expected to find support at 1.3190 and a fall through could take it to the next support level of 1.3125. On the other side resistance stands at 1.3350, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3400.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3017 1.3107 1.3181 1.3271 1.3345 1.3435 1.3509
WEEKLY 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold continues the uptrend course. Short term support stands at 1255.00, and a fall through could take it to the next support level of 1250.00. On the other side resistance stands at 1265.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1270.00.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1244.10 1250.20 1254.70 1260.80 1265.30 1271.40 1275.90
WEEKLY 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96