USDJPY

Пара USD/JPY торгуется стабильно ниже 111,30, под негативным давлением доминирующих в данный момент медведей. Поддержка по-прежнему находится на уровне 110,87, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 110,60. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 111,73. Если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 112,29.

USDJPY-25-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.53 110.75 111.02 111.24 111.51 111.73 112.00
1 неделя 109.01 110.20 110.80 111.99 112.59 113.78 114.38
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Паре вновь не удалось пробить поворотный уровень 1,17 на азиатской сессии, так как быки ведут себя осторожно накануне публикации Индекса делового климата Ifo в Германии и торговых переговоров между ЕС и США позднее сегодня. Поддержка находится на уровне 1,1655, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,1618. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1725, следующее будет встречено на 1,1751.

EURUSD-25-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1596 1.1626 1.1656 1.1686 1.1716 1.1746 1.1776
1 неделя 1.1442 1.1508 1.1614 1.1680 1.1786 1.1852 1.1958
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD торгуется около 1,3150, так как Тереза Мэй одерживает верх на переговорах по Brexit. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3045, пробитие которого приведет ее к следующей, на 1,2991. В то же время, пробитие сопротивления на уровне 1,3147 откроет путь к следующему, на уровне 1,3190.

GBPUSD-25-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3008 1.3040 1.3095 1.3127 1.3182 1.3214 1.3269
1 неделя 1.2625 1.2791 1.2962 1.3128 1.3299 1.3465 1.3636
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

После падения до двухдневного минимума на уровне 1218, золото, воспользовавшись слабостью доллара, торговалось с позитивной динамикой в течение дня. Если цена металла упадет ниже поддержки на уровне 1215, следующая будет встречена на 1200,00. Однако, пробитие сопротивления на 1232 откроет путь к следующему, на 1242,10.

GOLD-25-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1207.74 1212.97 1219.14 1224.37 1230.54 1235.77 1241.94
1 неделя 1180.76 1196.23 1212.86 1228.33 1244.96 1260.43 1277.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

The USDJPY pair keeps its stability below 111.30 level and is under the negative pressure with the bears dominating until now. Support is still seen at 110.87, and a fall through here could take it to the support level of 110.60. On the other side resistance stands at 111.73, and a rise through could take it to the next resistance level of 112.29.

USDJPY-25-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.53 110.75 111.02 111.24 111.51 111.73 112.00
WEEKLY 109.01 110.20 110.80 111.99 112.59 113.78 114.38
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The pair faced rejection once again just below the 1.17 handle in the Asian, as the bulls remain wary heading into the German Ifo business surveys and EU-US trade talks due later today. Support still stands at 1.1655 and a fall through could take it further to the support level of 1.1618. On the other side resistance stands at 1.1725, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1751.

EURUSD-25-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1596 1.1626 1.1656 1.1686 1.1716 1.1746 1.1776
WEEKLY 1.1442 1.1508 1.1614 1.1680 1.1786 1.1852 1.1958
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBPUSD is back trading around 1.3150 as Theresa May takes over Brexit negotiations. The pair is expected to find support at 1.3045 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2991. On the flip side resistance stands at 1.3147, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3190.

GBPUSD-25-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3008 1.3040 1.3095 1.3127 1.3182 1.3214 1.3269
WEEKLY 1.2625 1.2791 1.2962 1.3128 1.3299 1.3465 1.3636
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

After dropping to a 2-day low at 1218, gold took advantage of the broad-based USD weakness and gained traction to turn positive on the day. The support level for the precious metal is seen at 1215 and a fall through could take it to 1,200.00 level. On the flip side first resistance stands at 1232 area and a rise through could take it to the next resistance level of 1242.10.

GOLD-25-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1207.74 1212.97 1219.14 1224.37 1230.54 1235.77 1241.94
WEEKLY 1180.76 1196.23 1212.86 1228.33 1244.96 1260.43 1277.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96