USDJPY

USD/JPY торгуется по 111,30, так как азиатская сессия подходит к концу, а доллар отдалился от минимального значения в 111,00 иен — технически важного уровня. Поддержка находится на 111,00, а пробитие этого уровня откроет путь к 110,50. Однако, если курс удастся поднять выше сопротивления на 112,00, следующее может быть встречено на 112,50.

USDJPY-06-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.06 111.11 111.17 111.22 111.28 111.33 111.39
1 неделя 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

Пара EUR/USD торгуется в неизменно медвежьем тренде, стремясь к новым минимума в районе 1,1500. Если курс упадет, негативная динамика может продолжиться до уровня моментальной поддержки 1,1475. Однако, сопротивление находится на уровне 1,1600, пробитие которого откроет паре путь к следующему, на уровне 1,1680.

EURUSD-06-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1547 1.1554 1.1558 1.1565 1.1569 1.1576 1.1580
1 неделя 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD испытывает недельный минимум, так как обеспокоенность Brexit вновь вышла на передний план. Давление медведей удерживает пару у годовых минимумов. Если поддержка на уровне 1,2970 будет пробита, следующая расположится на уровне 1,2900. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3065, пара встретит следующее на 1,3100.

GBPUSD-06-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2982 1.2991 1.2996 1.3005 1.3010 1.3019 1.3024
1 неделя 1.2731 1.2853 1.2931 1.3053 1.3131 1.3253 1.3331
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Золото упало в цене на фоне стабилизации доллара после публикации итогов двухдневного заседания ФРС, который дал позитивную оценку состоянию экономики США. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1215,00, а его пробитие откроет путь к 1210,00. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1220,00, следующее сопротивление будет встречено на 1225,00.

GOLD-06-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1220.20 1220.90 1222.00 1222.70 1223.80 1224.50 1225.60
1 неделя 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

USD/JPY is trading into 111.30 as Asian market session begins to wrap it up, and the US Dollar is seeing some mild lift from recent lows near the 111.00 technical level. Support stands at 111.00 and a fall through could take it to 110.50. On the other side resistance stands at 112.00, and a rise through could challenge 112.50 resistance level.

USDJPY-06-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.06 111.11 111.17 111.22 111.28 111.33 111.39
WEEKLY 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

The bearish sentiment remains unchanged dragging EUR/USD to fresh lows in the mid-1.1500s. A break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1475. On the other side resistance stands at 1.1600, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1680.

EURUSD-06-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1547 1.1554 1.1558 1.1565 1.1569 1.1576 1.1580
WEEKLY 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD is testing weekly lows as Brexit concerns are back into full frontal view, and bearish pressures are keeping he GBP/USD capped near the year’s lows. Support stands at 1.2970 and a fall through could take it to the next support level of 1.2900 On the other side resistance stands at 1.3065, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.

GBPUSD-06-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2982 1.2991 1.2996 1.3005 1.3010 1.3019 1.3024
WEEKLY 1.2731 1.2853 1.2931 1.3053 1.3131 1.3253 1.3331
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold prices slipped after the dollar steadied after the Federal Reserve concluded a two-days policy meeting and gave an upbeat assessment on the U.S. economy. Short term support stands at 1215.00, and a fall through could take it to the next support level of 1210.00. On the other side resistance stands at 1220.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1225.00.

GOLD-06-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1220.20 1220.90 1222.00 1222.70 1223.80 1224.50 1225.60
WEEKLY 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04