USDJPY

Отскок USD/JPY на азиатской сессии привел к испытанию уровня сопротивления 111,00. Пробитие этого уровня означало бы дальнейший рост курса до целевой отметки на уровне 111,50. Поддержка находится на уровне 110,70, а ее пробитие откроет путь к 110,25.

USDJPY-10-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.33 110.52 110.80 110.99 111.27 111.46 111.74
1 неделя 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD торгуется под давлением продавцов, опустившись до уровней прошлого июля около 1,1470. Моментальная поддержка находится на уровне 1,1440, пробитие которого откроет путь для дальнейшего падения к целевой отметке на уровне следующей поддержки 1,1400. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,1500, следующее будет встречено на 1,1600.

EURUSD-10-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1388 1.1453 1.1489 1.1554 1.1590 1.1655 1.1691
1 неделя 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD торгуется ниже 12-месячного минимума по 1,2780. Поддержка находится на уровне 1,2756, пробитие которого приведет пару к следующей, на уровне 1,2700. С другой стороны, сопротивление находится на 1,2835, и, если курс поднимется выше него, следующее расположится на 1,2900.

GBPUSD-10-08-2018.

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2728 1.2791 1.2834 1.2897 1.2940 1.3003 1.3046
1 неделя 1.2700 1.2759 1.2794 1.2853 1.2888 1.2947 1.2982
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

В пятницу цены на золото упали несмотря на слабость доллара, так как на инвесторов повлияли последние взаимные тарифы между США и Китаем, а также продолжающаяся торговая война между этими крупнейшими экономиками мира. Краткосрочная поддержка может быть встречена на 1208, а ее пробитие откроет путь к следующей, на уровне 1206. В то же время, пробитие сопротивления на 1216 приведет к росту цены металла до следующего сопротивления на уровне 1220,00.

GOLD10-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1210.26 1214.33 1216.96 1221.03 1223.66 1227.73 1230.36
1 неделя 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

USDJPY rebounded during the Asian session and currently is testing 111.00 resistance level. A break through that level might indicate further upside movement to 111.50 level. Support stands at 110.70 and a fall through could take it to 110.25.

USDJPY-10-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.33 110.52 110.80 110.99 111.27 111.46 111.74
WEEKLY 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD is under selling pressure receding to last July levels at 1.1470. Immediate support at 1.1440 could be put to test today and break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1400. On the other side resistance stands at 1.1500, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1600.

EURUSD-10-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1388 1.1453 1.1489 1.1554 1.1590 1.1655 1.1691
WEEKLY 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBPUSD continues to trade lower at 12 months lows at 1.2780. Support stands at 1.2756 and a fall through could take it to the next support level of 1.2700 On the other side resistance stands at 1.2835, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2900.

GBPUSD-10-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2728 1.2791 1.2834 1.2897 1.2940 1.3003 1.3046
WEEKLY 1.2700 1.2759 1.2794 1.2853 1.2888 1.2947 1.2982
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold prices fell on Friday despite a softer dollar as investors assessed the impact of the latest tit-for-tat in the trade war between the U.S. and China. Short term support stands at 1208., and a fall through could take it to the next support level of 1206. On the other side resistance stands at 1216, and a rise through could take it to the next resistance level of 1220.00.

GOLD10-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1210.26 1214.33 1216.96 1221.03 1223.66 1227.73 1230.36
WEEKLY 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04