USDJPY

Курс USD/JPY вновь приблизился к недельному минимуму, и пара торгуется ниже 109,50. Поддержка находится на уровне 109,15, а если курс упадет ниже этого уровня, следующая будет встречена на 109,00. С другой стороны, пробитие сопротивления на 110,30 откроет путь к следующему, на уровне 111,00.

USDJPY-8-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.55 109.62 109.66 109.73 109.77 109.84 109.88
1 неделя 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD торгуется около уровня 1,1800 перед Саммитом G7. Поддержка может быть встречена на уровне 1,1760, пробитие которого указывало бы на дальнейший нисходящий тренд с целевой отметкой на следующем уровне поддержки 1,1700. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1840, следующее расположится на уровне 1,1900.

EURUSD-8-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1787 1.1790 1.1794 1.1797 1.1801 1.1804 1.1808
1 неделя 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD торгуется около поворотного уровня 1,3400, так как фунт стремится развить свой моментум в ожидании новостей по Brexit. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3360, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,3300. В то же время, пробитие сопротивления на 1,3470 приведет пару к следующему, на 1,3500.

GBPUSD-8-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3404 1.3408 1.3412 1.3416 1.3420 1.3424 1.3428
1 неделя 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Золото торговалось с негативной динамикой на азиатской сессии, чему способствовал откат курса доллара США. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1288, пробитие которого приведет драгоценный металл к следующей поддержке на 1281,00. С другой стороны, пробитие сопротивления на 1300 откроет путь к следующему, на 1308,00.

GOLD-8-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1299.60 1299.90 1300.40 1300.70 1301.20 1301.50 1302.00
1 неделя 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY slides back closer to weekly lows, below 109.50. Support stands at 109.15, and a fall through could take it to the next support level of 109.00. On the other side resistance stands at 110.30, and a rise through could challenge 111.00 resistance area.

USDJPY-8-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.55 109.62 109.66 109.73 109.77 109.84 109.88
WEEKLY 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD is currently trading at 1.1800 ahead of the G7 meetings. Support stands at 1.1760, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1700. On the other side resistance stands at 1.1840, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1900.

EURUSD-8-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1787 1.1790 1.1794 1.1797 1.1801 1.1804 1.1808
WEEKLY 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The GBP/USD is trading close to the 1.3400 handle as the Sterling struggles to develop momentum with markets awaiting fresh headlines on Brexit. The pair is expected to find support at 1.3360 and a fall through could take it to the next support level of 1.3300. On the other side resistance stands at 1.3470, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3500.

GBPUSD-8-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3404 1.3408 1.3412 1.3416 1.3420 1.3424 1.3428
WEEKLY 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold was trading lower in Asia on Friday as the dollar rebounded. Short term support stands at 1288, and a fall through could take it to the next support level of 1281.00. On the other side resistance stands at 1300, and a rise through could take it to the next resistance level of 1308.00.

GOLD-8-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1299.60 1299.90 1300.40 1300.70 1301.20 1301.50 1302.00
WEEKLY 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96