Торговая платформа MT4

Передовой опыт торговли с платформой MT4

Торгуйте CFD онлайн с известной
во всем мире платформой

MT4 известна как наиболее универсальная и эффективная торговая платформа на сегодняшний день. Сейчас она доступна на Arotrade и пользуется популярностью среди профессиональных инвесторов во всем мире, а также является выбором номер один для торговли CFD и форекс.

Почему стоит использовать MT4?

  • Всесторонне испытана и одобрена миллионами трейдеров
  • Версии для ПК и мобильного
  • Полностью настраиваемая и персонализированная торговля
  • Моментальный доступ к основным рынкам мира
  • Широкий выбор торговых инструментов, графиков и данных
  • Техническая поддержка 24/5

Скачать MT4 сейчас

mt4-for-iOS

Каковы сильные стороны платформы MT4?

Инновационные технологии

MT4 доступна для быстрого скачивания и установки на компьютере или мобильном устройстве. MT4 разработана с учетом потребностей трейдеров в гибкости, удобстве и простоте доступа к мировым рынкам, чтобы максимально использовать торговые возможности.

Профессиональная торговля

MT4 позволяет с легкостью управлять несколькими открытыми позициями и моментально переключаться между активами и рынками. Вы можете отслеживать прогресс открытых сделок и проводить детальный технический анализ по живым графикам и данным, применяя свои собственные торговые стратегии.

Инструменты и управление рисками

Вам доступен широкий выбор инструментов управления рисками, в том числе Стоп Лосс, Тейк Профит и отложенные ордеры, а также встроенные графики, уведомления и сигналы. MT4 позволяет исполнять сделки в один клик и просматривать рыночные показатели в реальном времени.

Экспертная поддержка

Трейдеры Arotrade, которые работают с MT4, получают персонализированную поддержку менеджеров и специалистов по работе с клиентами, которые досконально знают принципы работы MT4 в результате многолетнего опыта и изучения всех последних версий.

Позвольте нам
перезвонить

Укажите свои данные, и мы
перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Позвоните нам в своей стране:

Estonia: +372-8803345

MT4 Trading Platform

Experience Trading Excellence with our MT4 Platform

Trade CFDs Online with
a World-Renowned Platform

MT4 is known as one of the most versatile and effective trading platforms that exist today. Available now through Arotrade, it has earned the respect of professional investors worldwide and is the first choice for trading CFDs and forex.

Why Download MT4?

  • Exhaustively tested and approved by millions of traders
  • Desktop and mobile versions
  • Fully customizable for personalized trading
  • Instant access to the world’s major markets
  • Full suite of trading tools, charts and live data
  • 24/5 technical backup and support

Download mt4 now

mt4-for-iOS

What are some of MT4 strongest features?

Smart Technology

MT4 is available via a rapid download and can be quickly installed for desktop or mobile trading. MT4 is designed to offer flexibility, convenience and simplicity and meet all the challenges – and opportunities – of the modern markets.

Professional Trading

MT4 allows you to easily manage multiple open positions and switch instantly between assets and markets. You can follow the progress of your open trades, conduct detailed technical analysis using live charts and data, and implement your personal trading strategies.

Tools and Risk Management

You have a full choice of risk management tools including stop loss, take profit and order entry, as well as embedded tick charts, alerts and signals. MT4 also allows one-click order execution and keeps you connected to the markets with real time data feeds.

Expert Support

Arotrade traders who operate MT4 are covered by our own account managers and customer service staff who are themselves expert MT4 users. They have years of experience with the MetaTrader systems and are fully trained on the latest version.

Let Us Call You Back

Fill in your details and we will
call you back shortly

Call us locally:

Estonia: +372-8803345