US Non-Farm Payrolls

Рост инфляции в еврозоне замедлился в апреле, в то время как в США работодатели сообщили об уменьшении числа увольнений, а сокращение рабочих мест в стране снизилось на 40,2% в апреле. Тем не менее, удельные затраты на рабочую силу выросли на 2,7% в первом квартале года, а производительность несельскохозяйственного сектора составила 0,7% против ожидаемых 0,9%.

Сегодня внимание рынков будет сосредоточено на публикациях Изменения числа занятых в несельскохозяйственном секторе (NFP) США, среднечасовой заработной платы и уровня безработицы, хотя рост заработных плат ожидается слабый. Окончательный Индекс деловой активности в секторе услуг ЕС за апрель также будет опубликован в эту пятницу, наряду с Объемом розничных продаж ЕС за март.

Разочаровывающие отчеты о доходах корпораций в США, рост производственных заказов и сальдо торгового баланса США, а также неблагоприятные инфляционные показатели еврозоны формируют довольно напряженные условия для торговли.

В Японии сегодня второй праздничный день подряд, что указывает на слабую активность в ходе азиатской сессии, в частности — перед выходом показателей занятости в США. Тем не менее, иена сейчас торгуется с позитивной динамикой.

Индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании от Markit был опубликован в четверг. Результат разочаровал ожидания рынков и способствовал медвежьему тренду фунта стерлингов. Поскольку сегодня в Британии не ожидается ключевых макроэкономических отчетов, трейдеры будут ждать заседания Банка Англии по денежно-кредитной политике, которое состоится на следующей неделе.

В четверг произошел откат цен на нефть, и теперь сырье WTI торгуется около $68,50 за баррель, в то время как опасения по поводу Ирана удерживают цены на нефть в недавнем диапазоне консолидации, несмотря на неуклонный рост поставок из американских нефтедобывающих объектов.

На этой неделе в среду золото торговалось без определенной динамики, однако в четверг его цена выросла в результате повышения спроса, вызванного слабостью доллара США и геополитической нестабильностью.

US Non-Farm Payrolls

Euro-Zone’s inflation growth slowed in April, while in the US, employers reported fewer layoffs, with the number of job cuts in the country down by 40.2% in April. However, the Unit Labour Cost was up by 2.7% in the first quarter of the year, while the Nonfarm Productivity for the same period resulted at 0.7% vs. the expected 0.9%.

Moving ahead the Nonfarm Payroll report will gather all the market’s attention with the average hourly earnings and unemployment rate data, although poor wages’ growth has been forecasted. The final EU Markit services PMIs data for April will be out this Friday as well, alongside with the Union March Retail Sales.

Disappointing U.S. company earnings, upbeat data on factory orders and the U.S. trade balance as well as the underwhelming eurozone inflation data made for a challenging trading environment.

It will be a bank holiday in Japan this Friday for a second consecutive day, which means that little activity could be expected during the Asian session, particularly ahead of US employment, though Yen is currently trading on a stronger footing.

The UK Markit Services PMI was announced on Thursday, failed to meet market’s expectations contributing to the pound’s bearish movement. With no major macroeconomic releases in the UK today, traders await the Bank of England’s monetary policy meeting, due next week.

Crude oil rebounded on Thursday and WTI is holding close to $68.50 per barrel, while concerns over Iran are keeping oil prices propped into the recent consolidation range, despite steadily-increasing supply pouring out of US oil production facilities.

Gold has posted strong gains in the Thursday session, after trading sideways on Wednesday, as weakness in the US Dollar and geopolitical tensions, boosted demand for the yellow metal.