US Dollar

После умеренного отката прошлой недели, вызванного слабыми инфляционными показателями в США, на этой неделе курс доллара восстановился и торгуется в восходящем тренде, продолжающемся последние четыре месяца. Такой стремительный откат и сильная поддержка доллара объясняются высокой вероятностью повышения процентной ставки ФРС на фоне растущей доходности казначейских облигаций США, несмотря на слабость инфляционных данных последних двух недель. На этой неделе доходность 10-летних облигаций поднялась выше 3,10%, то есть своей максимальной отметки с середины 2011 года.

Распродажа EUR/USD, кажется, была приостановлена около уровня 1,1770. Вероятно, причиной этому послужили технические условия, а именно — перепроданность. В результате, курс евро поднялся выше 1,18, несмотря на повышение доходности 10-летних облигаций США до 7-летнего максимума в 3,128%. Существует вероятность коррекционного ралли, а индексы цен производителей (PPI) и оптовых цен (WPI) Германии выше прогнозов окажут ему поддержку. Тем не менее, потенциал роста у пары невелик, так как доходность казначейских облигаций США, вероятнее всего, продолжит расти, оказывая позитивное влияние на доллар, а расхождение денежно-кредитной политики ФРС и ЕЦБ достаточно велико.

GBP/USD по-прежнему торгуется около 1,3500, поскольку пятничная лондонская сессия завершает негативную неделю торгов фунта против доллара США. Вышедшие ранее на этой неделе показатели заработных плат в Великобритании не были достаточно сильными, чтобы поддержать фунт. К тому же, отсутствие ключевых макроэкономических публикаций способствовало тому, что пара GBP/USD так и не покинула майский ценовой диапазон, сформированный вокруг поворотного уровня 1,3500. Трейдеры будут ждать выхода Индекса потребительских цен в следующую среду, который способен всколыхнуть пару.

Доллар к иене стремится к вершинам при поддержке растущей доходности казначейских облигаций США, достигающей 7-летнего максимума. USD/JPY сейчас торгуется по 110,86, а в ходе азиатской сессии был достигнут уровень дна 110,76. Еще одним положительным фактором для доллара стал ряд позитивных макроэкономических отчетов в США, вышедших в ходе сегодняшней американской сессии. Число первичных заявок на получение пособия по безработице возросло на 11 тыс. до 222 тыс. на прошлой неделе (завершившейся 12 мая), тогда как показатели Японии разочаровывают ожидания рынков.

Сырая нефть WTI достигла многолетнего максимума, так как цена выросла на фоне геополитической напряженности и обеспокоенности сокращением поставок. Что касается геополитических проблем, то США угрожает повторными санкциями против европейских компаний, которые продолжают сотрудничать с Ираном, ввиду чего многие компании Европы отказываются от такого сотрудничества.

На вчерашних торгах цена золота упала до $1284,50 — самой низкой отметки с 27 декабря. Сейчас драгоценный металл торгуется по $1289 на фоне растущей доходности казначейских облигаций США. Цена ниже $1300 за унцию остается чувствительной к повышенной доходности облигаций, которая обеспечивает поддержку доллару США и не дает золоту восстановиться.

US Dollar

After a moderate pullback last week on soft US inflation readings, the US dollar has rebounded strongly this week to resume and extend its rising trend that has been in place for the past month. This strong rebound and recent overall support for the US dollar have been driven in part by rising interest rate expectations as displayed in surging government bond yields, despite tepid inflation readings within the past two weeks. This week, the benchmark 10-year US Treasury yield rose above 3.10%, marking its highest point since mid-2011.

The sell-off in the EUR/USD seems to have come to a halt around 1.1770, possibly due to oversold technical conditions. Euro has moved since, above 1.18 levels despite the 10-year treasury yield rising to a fresh 7-year high of 3.128%. A corrective rally is possible, and could gather steam on the back of the above-forecast German producer price index (PPI) and the wholesale price index (WPI) reading. That said, there is limited upside potential as the yield spread will likely continue rising in the USD-positive manner, courtesy of the Fed-ECB monetary policy divergence.

The GBP/USD is still trading into 1.3500 as Friday’s London market session rounds the corner, and the Sterling is set wrap up a rough week of trading against the US Dollar. Earnings figures earlier in the week failed to inspire confidence in the GBP, and an otherwise quiet week with little economic data on the docket has left the GBP/USD to cycle within May’s range around the 1.3500 major handle, and traders will have to look forward to Wednesday’s CPI figures next week for inspiration.

USD/JPY is up to the highs again supported by US yield hitting a 7-year high. USD/JPY is currently trading at 110.86 with an Asian low of just 110.76. Another supporting factor was a clean sheet of positive data from the overnight session in New York with the Initial jobless claims increasing marginally by 11k to 222k in the week ending 12 May, while Japan’s data has been slightly off the estimations.

WTI capped at multi-year highs with geopolitical angst and supply concerns help boost the price of oil. On the geopolitical front, the U.S. has said it is possible there will be secondary sanctions imposed on European companies who continue to deal with Iran and European companies are already starting to pull back from Iran.

Gold fell to $1,284.50 on yesterday’s session – the lowest level since Dec. 27 and is currently trading at $1,289 amid rising Treasury yields. Gold remains vulnerable, under $1,300/oz. as higher US yields continue to limit any recovery and remain supportive of the US Dollar.