U.S. jobs data

Сильные показатели занятости в США затмили обеспокоенность рынков потенциальным влиянием новых торговых тарифов между США и другими странами на рост глобальной экономики. Азиатские акции после этого достигли своего максимального уровня за последние две с половиной недели.

Финансовые лидеры ближайших партнеров США обратились к министру финансов Стивену Мнучину с просьбой передать президенту Дональду Трампу их «единогласное беспокойство и разочарование» тарифами на импортный металл, что предопределило настроения участников саммита Большой семерки (G7) на следующей неделе. В воскресенье на последнем раунде переговоров Китай предупредил США, что любые соглашения, достигнутые между ними в области бизнеса и торговли, станут недействительны, если США введет тарифы или применит другие меры ограничения торговли.

На валютном рынке курс EUR/USD практически не изменился, пара торгуется по 1,1690, выдерживая дистанцию от 10-месячного минимума вторника прошлой недели, поскольку обеспокоенность политическим кризисом Италии смягчилась. USD/JPY продолжает торговаться в восходящем тренде, продолжая откат от минимального уровня 108,15. Сейчас пара торгуется около поворотного уровня 110,00.

На рынке сырьевых товаров в понедельник золото торговалось без определенной динамики на утренней сессии Азии. Цена металла составила 1291,50. Нефть США достигла отметки в $65 за баррель — минимальной за практически два месяца. Давление на цены оказали увеличение объемов производства сырья в США и его избыток внутри страны из-за отсутствия пропускной способности трубопровода.

Фьючерсы на нефть марки Brent упали в цене на 0,16% до $76,67, так как сырье торговалось под давлением рекордно высокой добычи в США и ожидаемого увеличения поставок из стран ОПЕК.

Сегодня стоит обратить внимание на публикацию Индекса деловой активности (PMI) в строительном секторе Великобритании. Волатильность от средней до повышенной ожидается по фунту стерлингов и другим валютам в паре с долларом США. Сильные показатели вышедших в пятницу NFP и отчета о Средних почасовых заработных платах, а также более низкий чем ожидалось уровень безработицы, продолжат влиять на рынок.

U.S. jobs data

Strong U.S. jobs data offset worries that tariff wars between the United States and the rest of the world could drag on global economic growth, dragging Asian shares to their highest level in two-and-a-half-weeks.

Finance leaders of the closest U.S. allies issued a statement asking U.S. Treasury Secretary Steven Mnuchin to convey their “unanimous concern and disappointment” regarding the metal import tariffs to President Donald Trump administration’s, setting the tone for a heated G7 summit next week. China warned the United States on Sunday that any agreements reached on trade and business between the two countries will be void if Washington implements tariffs and other trade measures, as the two ended their latest round of talks in Beijing.

In Currencies, EURUSD was little changed at 1.1690, holding distance from Tuesdays 10-month lows as concerns over Italy political crisis have eased. USDJPY continues the uptrend and extending its rebound from 108.15 lows and currently trading near 110.00 handle.

In Commodities Gold prices were mixed during morning trade in Asia on Monday trading at 1291.50 .US Oil fell as low as $65 per barrel, touching their lowest level in almost two months. Rising U.S. crude production and a glut trapped inland due to a lack of pipeline capacity have pressured prices.

Brent crude oil futures dipped 0.16% at 76.67 for a second session, with prices coming under pressure from record U.S. output and expectations of higher OPEC supplies.

For today important economic releases include Construction PMI in UK. Moderate to high volatility is expected in the forex market for GBP and dollar pairs, after the strong US data on Friday related to the Nonfarm payrolls, Average Hourly Earnings and lower than expected Unemployment Rate.