UK PMIs in focus

Вчера рост доллара США продолжался в ходе трех основных сессий, однако кризис валют развивающихся стран и торговая напряженность между США и Китаем привели к прекращению этого ралли. Доллар к японской иене потерял большинство достигнутых ранее уровней и торговался около 111,50, тогда как евро и фунт отскочили от вчерашних минимумов, а сегодня ожидаются новые колебания их курсов ввиду публикаций индексов PMI в секторе услуг Британии и еврозоны от Markit.

Сегодня на европейских торгах в 07:15 GMT выйдет индекс деловой активности (PMI) в секторе услуг еврозоны от Markit. Однако, основным фактором влияния на рынки на европейской сессии будет именно индекс деловой активности (PMI) в секторе услуг Великобритании, который выйдет в 08:30 GMT. В фокусе также будет объем розничных продаж в 09:00 GMT, после чего состоится выступление ведущего экономиста ЕЦБ Питера Праета (09:30 GMT).

Основным рисковым событием североамериканской сессии, вероятно, станет публикация Решения по процентной ставке Банка Канады в 14:00 GMT. В США важных данных не ожидается, однако состоятся выступления некоторых членов ФРС и представителей FOMC Уильямса и Кашкари в 19:00 GMT и 20:00 GMT соответственно.

Сырая нефть в среду упала в цене, так как тропический шторм накрыл побережье Мексиканского залива в США сильными порывами ветра и дождем, однако, влияние на объемы производства было не столь значительным, как ожидалось изначально. Накануне цены на нефть отскочили, так как большинство нефтяных и газовых вышек США в Мексиканском заливе были закрыты с целью предупреждения потенциального ущерба от шторма Гордон. Развивающиеся рынки являются ключевым фактором роста спроса на нефть, однако некоторые из них, а особенно Турция, Аргентина, Индонезия и Южная Африка, в последние месяцы столкнулись с сильным давлением инфляции, сильного доллара и эскалации торгового конфликта. Недельные запасы сырой нефти от API будут опубликованы сегодня в 20:30 GMT.

Золото на азиатской сессии среды выросло в цене, чему способствовал валютный кризис в Аргентине, который, по оценкам экономистов, может привести к рецессии, слабому песо и высокой инфляции. Поскольку такие развивающиеся страны как Аргентина, Турция и Индонезия переживают валютный кризис, существует вероятность повышения спроса на золото как безопасного актива.

UK PMIs in focus

Dollar gained all through the three major sessions yesterday, but a combination of EM currencies collapsing and escalating tensions between the US and China, has halted the Dollar’s rally. Dollar erased most gains and traded near the midpoint of the 111.50 against the Yen, while both the EUR and the GBP bounced back from yesterday’s lows, awaiting fresh push from the Markit services PMI releases due later today.

Euro calendar remains quite busy today, with Markit final services PMI from the Euro area economies to start trickling in from 07:15 GMT. The main market mover for the EU session is expected to be the UK services PMI release due at 08:30 GMT. Also, in focus remains the Eurozone retail sales data that will be reported at 09:00 GMT, followed by the ECB Chief Economist Peter Praet’s speech scheduled at 09:30 GMT.

In the NA session, the main event risk for traders remains the Bank of Canada (BOC) rate decision due to be announced at 14:00 GMT. The US has little to offer, but multiple Fed’s speakers will hit the wires with the FOMC members Williams and Kashkari due to speak at 19:00 GMT and 20:00 GMT respectively.

Oil prices fell on Wednesday as a tropical storm hit the U.S. Gulf coast with high winds and heavy rain, but the impact on production was not as strong as initially expected. Prices had jumped the previous day as dozens of U.S. oil and gas platforms in the Gulf of Mexico were shut in anticipation of damage from tropical storm Gordon. Emerging markets are a key driver of global oil demand growth, but several of them – especially Turkey and Argentina but also Indonesia and South Africa – have seen their currencies and stock markets come under pressure in recent months amid inflation, a strong U.S Dollar and escalating global trade disputes. The API weekly crude stockpiles report will be published at 20:30 GMT.

Gold prices rose on Wednesday morning in Asia, driven by the ongoing currency crisis in Argentina, which economists expect could lead to a recession, a weaker peso and higher inflation. With a number of emerging markets including Argentine, Turkey and Indonesia battling currency crises, the demand for gold, which is widely seen as a safe haven asset, is likely to rise.