US dollar

Осторожность участников рынков на торгах понедельника объясняется беспорядками в Гонконге и продолжающейся неопределенности торговых отношений между США и Китаем. В результате инвесторы предпочитают более безопасные активы, такие как японская иена и золото, и они растут в цене в отличии от падающих рисковых активов, таких как нефть, а также акции и индексы Азии.
Несмотря на распространение безрисковых настроений, доходность казначейских облигаций США удалось восстановить после падения на прошлой неделе. Что касается основных валютных пар, курс USD/JPY на настроениях неприятия рисков упал от пятимесячного максимума и испытывает уровень 109,00. EUR/USD торгуется у трехнедельного минимума на уровне 1,1017. Курс GBP/USD консолидировался ниже уровня 1,2800, прекратив предыдущую восходящую динамику после ухудшения прогнозов Moody’s по рейтингу Британии до негативного значения.
На европейской сессии в 09:30 GMT выйдет ряд экономических отчетов в Великобритании, в том числе: месячный и квартальный индикаторы ВВП, Объем промышленного производства, Сальдо торгового баланса, Бизнес-инвестиции и другие. В еврозоне тем временем важных отчетов не ожидается.
На североамериканской сессии в фокусе, по-прежнему, будут новости по торговым отношениям между Соединенными Штатами и Китаем, а также следует отметить выступление представителя ФРС Розенгрена в 13:15 GMT.
Нефть упала в цене, отдалившись от уровня максимума, поскольку Saudi Aramco готовится к первичному публичному размещению акций (IPO). Иран заявил о выявлении массивного месторождения нефти, залежи которого оцениваются в 53 млрд. баррелей, тем не менее действующие санкции могут предотвратить разработку этого месторождения.
Цены на золото не изменились в понедельник, так как рынки проигнорировали сообщения о беспорядках в Гонконге и неопределенности торговых переговоров США с Китаем.

US dollar

Cautious trading sentiment highlighted the start of a fresh week this Monday, as the Hong Kong violence added the looming US-China trade deal anxiety and triggered a flight to safety across the board. Therefore, the safe-havens such as the Yen and Gold traded on the front foot while the risk assets in oil and Asian equities suffered.
Despite the risk-off action, the US Treasury yields managed to recover some ground after last week’s slump. Across the major pairs, USD/JPY retraced from five-month tops and retests 109.00 amid risk-aversion, while EUR/USD remains close to three-week lows of 1.1017. GBP/USD consolidates the early gains below 1.2800, hurt by Moody’s outlook downgrade.
Monday’s EUR calendar offers a flurry of economic releases from the UK docket, all dropping in at once at 09:30 GMT, including the monthly and quarterly GDP figures, Industrial Production, Trade Balance and Business Investment. Meanwhile, there is nothing of relevance from the Eurozone.
Nothing of note in the NA docket therefore the focus will remain on the US-China trade related developments amid a speech by the Fed official Rosengren, scheduled at 13:15 GMT.
Oil prices are off the highs as Saudi Aramco is set to begin its Initial Public Offering (IPO). Iran announced that it discovered a massive oilfield with reserves of 53 billion barrels, yet sanctions may prevent the field’s development.
Gold prices were little changed on Monday as markets largely shrugged off fresh violence in Hong Kong and uncertainty surround the U.S.-China trade negotiations.