Trade tensions Continues

Азиатские фондовые рынки пошатнулись, так как напряженность, вызванная торговым конфликтом, затмила позитивный отскок на Уолл-стрит, ввиду чего инвесторы не склонны открывать новые сделки с какими-либо активами. Администрация Трампа объявила о введении 25% тарифов на $50-миллиардный китайский импорт, который включает 1300 наименований промышленных технологий, транспорта и медицинской продукции. Министерство торговли Китая моментально отреагировало на ситуацию, заявив о подготовке контрмер аналогичной силы, которые будут объявлены не позднее среды.

Курс доллара США к иене стабилизировался на уровне 106,53 после отката от минимума на уровне 105,70. Евро к доллару колеблется около уровня 1,2279 после падения от максимальной отметки на уровне 1,2335. Индекс доллара упал до отметки в 90,089.

На рынке сырьевых товаров цена золота стабилизировалась около уровня $1332,90 за унцию, потеряв 0,6% в последние сутки. Нефть также упала в цене: фьючерсы на сырье марки Brent торгуются на 13 центов дешевле по $67,99 за баррель, а на сырье США — на 11 центов дешевле по $63,40 за баррель.

В экономическом календаре сегодня запланированы важные события в еврозоне, США, Японии, Великобритании и Австралии, которые способны вызвать волатильность рынков форекс в течение дня, так как ликвидность возвращается в норму после пасхальных выходных. Волатильность от средней до высокой ожидается по евро, так как будут опубликованы показатели инфляции и безработицы в еврозоне. В ходе американской сессии выйдут следующие отчеты: Изменение занятости от ADP, Композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit, а также Индекс деловой активности (PMI) в секторе услуг от Markit.

Trade tensions Continues

Asian share markets faltered as trade tensions overshadowed a bounce on Wall Street and left investors reluctant to take positions in anything. Yet trade worries were never far away. Trump administration announced 25 percent tariffs on $50 billion of annual imports from China, covering around 1,300 industrial technology, transport and medical products. China’s commerce ministry immediately warned it was preparing countermeasures of equal intensity, which could be announced as early as Wednesday.

The dollar steadied at 106.53 yen, after edging up from a low of 105.70. The euro hovered at 1.2279, after easing from a top of 1.2335 overnight, while the dollar index was a fraction lower at 90.089.

In Commodities In commodity markets, gold had steadied around $1,332.90 an ounce, having lost 0.6 percent overnight. Oil prices slipped with Brent crude futures off 13 cents to 67.99 a barrel, while U.S. crude fell 11 cents to 63.40 a barrel.

Forex market economic calendar is relatively Important, related to the economies of Eurozone, US, Japan, UK and Australia can move the forex market today, as liquidity is returning to the normal levels after the Easter Holiday. Moderate to high volatility is expected for the Euro as there is the release of the Inflation and Unemployment Rate in the Eurozone. Us session include the news related to ADP Employment Change, Markit Composite PMI Final, Markit Services PMI Final.