US Fed Rate Call

В эту среду рынки готовятся к публикации решения ФРС США по процентной ставке, которая состоится в 18:00 GMT. Ожидается, что ставка будет повышена на 0,25%. Рынки рассчитывают на еще одно повышение до конца года, тогда как, согласно аналитическим данным, прогноз на 2019 менее четкий. Наряду с решением по ставке, ФРС опубликует отчет по экономическим прогнозам, в котором будут очерчены ожидания по экономическому росту, инфляции и безработице.

Пара USD/JPY пробила поворотный уровень 113,03, однако позже имел место откат до 112,90. Рынки рассчитывают узнать подробности двухдневного заседания ФРС позднее сегодня, а повышение процентной ставки приведет к росту доллара к иене. Более того, во вторник Япония и США договорились о создании системы отношений, которая включает переговоры касательно расширения торговли между двумя странами.

Накануне выхода решения ФРС EUR/USD торгуется без значительных изменений по 1,1760, так как повышение ставки уже заложено в стоимости пары. Ожидается, что сегодняшнее изменение ставки не произведет значительного негативного влияния на курс EUR/USD.

В Великобритании пара GBP/USD по-прежнему торгуется под влиянием новостей по Brexit. Курс фунта под угрозой падения после заявления премьер-министра Мэй о том, что она скорее вообще не станет заключать сделок, чем согласится на невыгодные условия. Конечно же, решение ФРС окажет немедленное влияние на курс доллара США, а потому пара будет зависеть и от данной публикации в том числе.

Цены на нефть в эту среду упали после комментария президента США Дональда Трампа о том, что ОПЕК «разрывает весь остальной мир» повышая цены на нефть. Этот комментарий прозвучал спустя неделю после того, как страны-члены организации отклонили его призыв к снижению цен, отметив, что они готовы будут опускать их только в том случае, если об этом попросят потребители. Согласно отчету API, запасы сырой нефти на прошлой неделе неожиданно увеличились, а сегодня в 14:30 GMT мы увидим отчет о запасах от EIA.

Цены на золото немного поднялись, тогда как курс доллара остается неизменным пока инвесторы ждут решения ФРС по ставке, которое будет опубликовано позднее сегодня. Повышение процентной ставки поднимет доходность казначейских облигаций США, что сделает такой бездоходный актив как золото менее привлекательным для инвесторов. К тому же, вызванный повышением ставки рост доллара США приведет к тому, что золото станет более дорогим для держателей других валют. В последние месяцы инвесторы предпочитают доллар золоту в качестве безопасного актива, так как трейдеры были склонны к покупке американской валюты рассчитывая, что Штаты не останутся в убытке от текущих конфликтов.

US Fed Rate CallMarkets is gearing up ahead of Wednesday’s US Fed rate decision, coming in for a landing at 18:00 GMT, and a 0.25% rate hike is broadly expected. Markets also anticipate another rate hike before the year end, although the outlook for 2019 is less clear, according to analysts. As well as an interest rate decision, the Federal Reserve will also serve up its summary of economic projections, outlining policymakers’ expectations on economic growth, inflation and unemployment.

USD/JPY have broken the 113.00 handle in the Tokyo open reaching a high of 113.03 but retreated to 112.90 as of writing. The much-expected rate hike will move the pair as investors await details of the U.S. Federal Reserve’s two-day meeting due later in the day. Furthermore, Japan and the United States agreed on Tuesday to create a framework, including tariff talks, for expanding trade between the two countries.

EUR/USD is trading flatly near 1.1760 ahead of today’s Fed action, and with the current path of Fed rate hikes already priced into the EUR/USD, it’s expected that today’s upcoming rate hike will not produce much downside action for the major pair.

Over in the UK, Brexit headlines continue to dominate GBPUSD, and the downside may open on the Pound after Prime Minister Theresa May reiterated that she’d rather see no deal at all than a bad deal. Of course, Dollar is immediate affected by the Fed rate decision, so the major pair will depend on this event as well.

Oil prices slid on Wednesday following U.S. President Donald Trump’s comment that OPEC is “ripping off the rest of the world” by sending oil prices higher. His comments came just a week after OPEC and other major oil producers rebuffed his latest call and said they would only push prices down if customers requested it. Crude stockpiles unexpectedly climbed last week according to API, while the official figures on stockpiles and refinery runs from the EIA are due at 14:30 GMT today.

Gold prices have somewhat gained while the U.S. dollar remained unchanged as investors awaited details of the U.S. Federal Reserve’s interest rate decision due later in the day. Higher interest rates increase bond yields, making non-interest-bearing gold less attractive to investors. They also tend to boost the dollar, making dollar-priced gold more expensive for holders of other currencies. The dollar has been the preferred safe-haven asset over gold in recent months as traders were prompted to buy the U.S. currency in the belief that the United States has less to lose from the dispute.