The dollar is sturdy

Фондовые рынки Азии поднялись в четверг после сообщения о том, что США и ЕС согласились на переговоры с целью послабления торговых барьеров, однако беспокойства касательно будущего экономического роста не прекратились, и это имеет негативное влияние на настроения инвесторов. После позитивного закрытия Уолл-стрит в среду, чему способствовала новая вероятность улучшения торговых отношений между США и ЕС, в четверг фьючерсы S&P 500 упали в цене в начале азиатской сессии на 0,2%. На пресс-конференции после встречи двух лидеров Трамп заявил, что и он, и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер будут работать над взаимным снижением торговых тарифов.

Встреча Трампа и Юнкера совпала во времени с большим потоком отчетов о доходах американских компаний. Некоторые из корпораций ощутили на себе влияние недавних торговых угроз Белого Дома. Акции Facebook упали на 20% после закрытия торгов, так как показатели выручки и притока пользователей не оправдали ожиданий. Акции General Motors также упали, поскольку компании пришлось урезать ожидания по доходам ввиду удорожания металлов.

Сегодня инвесторы будут следить за новостями от Европейского центрального банка (ЕЦБ): публикацией Решения по процентной ставке и выступлением главы банка Марио Драги. В Германии выйдет Индекс доверия потребителей Gfk за август, что тоже представляет интерес для инвесторов. В США выйдет Число первичных заявок на получение пособий по безработице, после чего будут опубликованы Сальдо внешней торговли товарами и Объем заказов на товары длительного пользования, оба отчета за июнь.

The dollar is sturdy

Asian stocks inched higher on Thursday as the United States and Europe agreed to negotiations to ease barriers on trade, but ongoing concerns about the outlook for global growth weighed on investor sentiment. After gains on Wall Street on Wednesday sparked by signs of sunnier days for U.S.-Europe trade, S&P 500 E-mini futures turned lower Thursday morning in Asia, falling 0.2 percent. In a news conference following a meeting between the two leaders on Wednesday, U.S. President Donald Trump said he and European Commission President Jean-Claude Juncker had agreed to work to lower industrial tariffs on both sides.

Trump’s meeting with Jean-Claude Juncker came amid a raft of earnings from U.S. companies, some of which reflected the impact of recent trade threats from the White House. Facebook tumbled 20 percent plus in after-hours trading as revenue and user growth missed estimates and General Motors shares plunged after the carmaker cut its profit forecast on surging metals prices.

Moving ahead, investors will keep an eye on the European Central Bank (ECB) interest rate decision followed by President, Mario Draghi’s speech, due later in the day. Additionally, Germany’s Gfk consumer confidence index for August, slated to release in a while, will be on investors radar. Later in the day, the US initial jobless claims followed by advance goods trade balance and durable goods orders, both for June, will keep traders on their toes.