Stocks on edge

На азиатских фондовых рынках торговля была неустойчивой по сравнению с предыдущим ростом Nikkei (N225) в Японии, добавив 0,3% после предыдущего роста на 0,9%, а доллар подскочил до 3-недельного максимума во вторник. Фондовые рынки в Азии торговались выше, поскольку знаменательный саммит США и Северной Кореи в Сингапуре возлагал надежды на то, что враги могут заключить сделку, которая положит конец ядерному противостоянию на Корейском полуострове. Президент США Дональд Трамп сказал, что он сковал «хорошие отношения» с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном в начале своей исторической встречи, всего через несколько месяцев после того, как они обменивались оскорблениями и напряженностью касательно закрытых ядерных программ. Ким сказал, что встреча была «хорошим началом к миру», но среди инвесторов была некоторая обеспокоенность по поводу итогов переговоров с учетом напряженных отношений между двумя странами.

В валютах EURUSD отступил от трехнедельного максимума 1.1840, снизившись на 0.2% до 1.1763, в то время как ожидания оптимистического результата на саммите Трамп-Ким вызвали настроение по всей сфере Форекса в Азии, подтолкнув доллар к четырехдневному максимуму против шести основных пар. На этой неделе GBPUSD набрал новый минимум, так как восстановление пары до 1.3471, похоже, закончилось.

В сырьевых товарах золото по-прежнему остается ограниченным на критическом уровне 1300,00, так как драгоценный металл не смог создать убедительный восходящий тренд после того, как в конце мая достиг 1,282.00.

Сырая нефть выросла на 6 центов до 66,16 доллара за баррель, но не остановилась, пока не продемонстрировала направленную убежденность, поскольку трейдеры ждут указания относительно судьбы схемы сокращения производства под руководством ОПЕК, в то время как Brent опустился на 1 цент до 76,45.

На сегодняшний день важными экономическими релизами являются индекс средней прибыли, влияющий главным образом на GBP.

Stocks on edge

In Asian equity markets, trading was volatile with Japan’s Nikkei (N225) paring early gains to add 0.3% after earlier rising as much as 0.9%, while the dollar jumped to a 3-week top on Tuesday. Stock markets in Asia ticked higher as a landmark U.S.-North Korea summit in Singapore raised hopes the bitter foes might be able to strike a deal to end a nuclear stand-off on the Korean peninsula. U.S. President Donald Trump said he had forged a “good relationship” with North Korean leader Kim Jong Un at the start of their historic meeting, just months after they traded insults and tensions in the region over the reclusive regime’s nuclear programs. Kim said the meeting was “a good prelude to peace”, but there was some unease among investors about the outcome of the talks given the tense relations between the two nations.

In currencies, EURUSD stepped back from a three-week high of 1.1840 to be last down 0.2% at 1.1763, while the expectations of an optimistic outcome from the Trump – Kim Summit drove the sentiment across the fx space in Asia, pushing the dollar to a four-day high against its six major pairs. GBPUSD tapped into a new low this week as the pair’s recovery to 1.3471 appears to be over.

In Commodities, gold continues to remain capped under the critical 1,300.00 level as the precious metal has failed to generate a convincing uptrend following a bottoming out at 1,282.00 in late May.

Crude oil rose by 6 cents to 66.16 per barrel, edged up but stopped short of showing directional conviction as traders await guidance on the fate of an OPEC-led production cut scheme, while Brent dipped 1 cent to 76.45.

For today important economic releases include the Average Earnings Index 3m/y affecting mainly the GBP.