GBPUSD ru

Форекс сегодня стал свидетелем умеренного неприятия риска на ранних торгах в четверг, так как настроение ухудшилось после сообщений о том, что торговые переговоры между США и Китаем могут быть отложены из-за закрытия правительства США, в то время как надвигающаяся неопределенность в отношении Брексита также заставила рынки бороться за безопасность.

Йена подняла ставки и отскочила от двухнедельных минимумов по отношению к своему американскому коллеге, сохранив пару USD / JPY около уровня 109,00. И евро, и фунт торговались без изменений, склоняясь к понижению, поскольку доллар оставался более выгодным для своих основных конкурентов. Основное внимание будет вновь сосредоточено на голосовании Brexit и проблеме лидерства премьер-министра Великобритании Мэй, хотя новости, связанные с Brexit, будут и впредь влиять на настроение вокруг основных европейских валют.

В сегодняшнем макро-календаре EUR публикуются итоговые данные по индексу потребительских цен в еврозоне в 10:00 по Гринвичу, а также данные о строительстве еврозоны. Между тем, экономический календарь Великобритании остается абсолютно пустым, а трейдеры полностью сосредоточены на новостях Brexit.

Сессия НС предлагает множество событийных рисков, включая еженедельные заявки на пособие по безработице в США и производственный индекс ФРС, которые будут опубликованы параллельно в 13:30 по Гринвичу. Позднее, американским утром, в 15:45 по Гринвичу будет опубликована речь члена Quarles FOMC. Закрытие правительства США по-прежнему будет тормозить более широкие настроения на рынке.

Цены на нефть в четверг осторожничали: нефть выросла до 51,80 на фоне роста запасов в США. Хотя спрос на сырую нефть продолжает расти, трейдеры обеспокоены тем, что темпы роста спроса могут быть недостаточными после того, как запасы газа в США выросли больше, чем ожидалось. Добыча сырой нефти в США также достигла нового рекордного уровня, достигнув 11,9 млн баррелей в день, при этом экспорт также достиг рекордных 3 млн баррелей в день.

Цены на золото остались выше уровня 1290,00, в настоящее время торгуясь на уровне 1292,50. Политические и экономические проблемы Великобритании и голосование премьер-министра Терезы Мэй после ее неудачной сделки Brexit подтолкнули желтый металл выше, даже несмотря на то, что попытки Китая стабилизировать свою экономику ослабляют активы-убежища. Поскольку ранее в январе золоту не удалось преодолеть отметку 1300, цена на золото колебалась в узком диапазоне, и сегодняшнее ценовое движение остается таким же.

GBPUSD

Forex today witnessed moderate risk-aversion in Thursday’s early trading, as the sentiment soured following the reports that the US-China trade talks could be delayed by the US government shutdown, while looming Brexit uncertainty also left markets scrambling for safety bets.

The Yen picked up bids and bounced-off two-week lows against its US counterpart, keeping the USD/JPY pairing on the back foot near the 109.00 handle. Both the Euro and the GBP traded flat, leaning to the downside, as the Dollar remained better bid across its main competitors. The focus will be back on the fundamentals, with the Brexit vote and UK PM May’s leadership challenge now out of the way, although the Brexit-related headlines will continue to drive the sentiment around the major European currencies.

Today’s EUR macro calendar sees the releases of the Eurozone final CPI at 10:00 GMT alongside the Eurozone construction output numbers. Meanwhile, the UK economic calendar remains absolutely data-empty, with traders focusing entirely on Brexit headlines regardless.

The NA session offers plenty of event risks, including the US weekly jobless claims and Philly Fed manufacturing index, all of which will be released parallelly at 13:30 GMT. Later in the American mid-morning, the speech by the FOMC member Quarles will be released at 15:45 GMT. The US government shutdown will continue to remain a drag on the broader market sentiment.

Oil prices have gone cautious for Thursday, with crude oil ticking down towards 51.80 on rising US stock supplies. Although demand for crude oil continues to rise, energy traders are concerned that the pace of demand growth may not be enough after US gas reserves grew by more than was expected. US crude oil production also ticked into a new all-time record, hitting 11.9 million barrels per day, with barrel exports also reaching record highs of 3 million barrels per day.

Gold prices remained above 1,290.00 level, currently trading at 1,292.50. U.K.’s political and economic problems and the no-confidence vote on Prime Minister Theresa May after her failed Brexit deal, pushed the yellow metal higher, even with China’s attempts to steady its economy tamping down safe havens. Since failing to surpass the $1300 mark earlier in January, Gold price have been fluctuating in a tight range and today’s price action is no different.