Middle East tensions

Азиатские фондовые рынки в четверг торговались под давлением, так как неизбежность военных действий США в Сирии пошатнула уверенность инвесторов, а из-за возможных перебоев в поставках цены на нефть взлетели до самых высоких уровней с конца 2014 года. Трамп заявил, что ракеты «прилетят» в Сирию, критикуя Россию за поддержку президента Сирии Башара аль-Асада после предполагаемого химического нападения на повстанцев. Дамаск и Москва не берут на себя никакой ответственности.

В среду вышли протоколы заседания ФРС, проведенного 20-21 марта. Отчет показал, что ответственные за денежно-кредитную политику лица уверены в дальнейшем укреплении экономики и росте инфляции в США. Показатели потребительской инфляции оправдали ожидания экономистов.

В марте потребительские цены упали впервые за 10 месяцев, однако базовый индекс потребительских цен увеличился на 2,1% в годовом исчислении, и это повышение стало максимальным с февраля 2017, так как в данный показатель не вошли данные прошлогоднего падения цен на тарифные планы мобильных операторов.

Опасения эскалации конфликта на Ближнем Востоке привели к стремительному росту цен нефти и таких безопасных активов, как золото. Нефть США и Brent торгуются по самой высокой цене с 2014 года, так как геополитические проблемы затмили неожиданное увеличение запасов сырья в США.

Фьючерсы на нефть США CLc1 с начала недели поднялись на 8% и торговались по $67,10 за баррель. Цена достигала отметки в $67,45 — самого высокого уровня с 2014 года. Фьючерсы на нефть марки Brent торговались по $72,26 за баррель, достигнув максимума на уровне $73,09. Золото торговалось по 1353,10 за унцию после достижения 1365,30.

На валютных рынках в среду пара EUR/USD торговалась по 1,2370, отметив четвертый день позитивной динамики. Однако, евро растет довольно сдержанно с конца января. Курс USD/JPY упал до 106,82, потеряв восходящий импульс после достижения уровня максимума на уровне 107,49 на прошлой неделе.

Сегодня в фокусе будут выступления представителей центральных банков. Ключевым событием станет речь главы Банка Англии Карни. Также, ожидается ряд экономических отчетов из США и еврозоны. В частности, будут опубликованы протоколы заседания ЕЦБ, состоится выступление главы Бундесбанка Германии Вайдмана, а в США выйдет Число заявок на получение пособия по безработице. Волатильность от средней до повышенной ожидается в валютных парах с долларом США и британским фунтом.

Middle East tensions

Asian stocks came under pressure on Thursday as the threat of imminent U.S. military action in Syria rattled investors and sent oil prices to their highest levels since late 2014 on concerns about supply. Trump declared that missiles “will be coming” in Syria, taunting Russia for supporting Syrian President Bashar al-Assad after a suspected chemical attack on rebels. Damascus and Moscow have denied any responsibility.

Minutes of the Federal Reserve’s last policy meeting on March 20-21 released on Wednesday showed all of its policymakers felt that the U.S. economy would firm further and that inflation would rise in the coming months’. consumer inflation figures matched economists’ forecasts.

Prices fell for the first time in 10 months from the previous month in March, but the core CPI rose 2.1 percent year-on-year, the largest advance since February 2017, as the drag from last year’s plunge in prices for cell phone service plans dropped out of the calculation.

Fears of more confrontations in the Middle East have boosted oil prices as well as safe-haven assets such as gold. Both U.S. crude and global benchmark Brent traded at the highest levels since 2014 as geopolitical concerns overshadowed a surprise build up in U.S. crude inventories.

U.S. crude futures CLc1 traded at $67.10 a barrel, having risen 8.1 percent so far, this week. They have traded as high as 67.45, a level last seen in 2014. Brent traded at 72.26 a barrel, having touched a high of 73.09. Gold stood at 1,353.10 per ounce, having climbed to 1,365.30.

In currency markets EURUSD traded at 1.2370, having risen for a fourth day in a row on Wednesday. Still, the currency has mostly been in a holding pattern since late January. USDJPY eased to 106.82 having lost momentum after hitting a five-week high of 107.49 a week ago.

Forex market economic is starting today with a focus on major economic data related speeches by senior central bank officials. The key economic event for today the BOE Gov Carney Speech, There is also a plethora of economic data related to the economy of USA and Eurozone as ECB Monetary Policy Meeting Accounts data, German Buba President Weidmann Speech US Unemployment Claims . Moderate to high volatility and price action is expected mainly for the US Dollar and the British Pound.