Fed speech

Сырая нефть упала в цене более чем на 4% на вчерашних торгах. Фьючерсы на нефть марки Brent достигли трехмесячного минимума, так как ливийские порты вновь открыты, и трейдеры ждут потенциального увеличения предложения из России и других стран-производителей. Еще одним фактором негативного влияния на стоимость нефти стали показатели экономического роста Китая за второй квартал. Замедление темпов роста экономики происходит несмотря на попытки Пекина сдерживать деятельность, потенциально связанную с ущербом. В июне производительность фабрик достигла двухлетнего минимума. Однако, с начала 2018 года нефть марки Brent поднялась в цене на 7,5%, а в мае она отскочила выше $80 за баррель — самой высокой отметки за последние три с половиной года.

Согласно Reuters, сегодня Джером Пауэлл выступит с речью об экономике и денежно кредитной политике перед Банковским комитетом Сената США, а в среду состоится его выступление перед Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей. Предположительно, ФРС вновь заявит о постепенном ужесточении денежно-кредитной политики, однако любые упоминания высокой инфляции могут привести к более скорому повышению процентной ставки, что, в свою очередь, может вызвать ралли доллара США.

Сегодня в течение дня можно ожидать волатильности валютных пар с фунтом стерлингов, поскольку будут опубликованы месячные отчеты по заработной плате в Великобритании. Согласно предварительным прогнозам, Средний уровень заработной платы с учетом премий за первый квартал 2018 увеличился на 2,5%, тогда как Средний уровень заработной платы без учета премий поднялся на 2,7%. В то же время, уровень безработицы останется стабильным и составит 4,2%. К тому же, непосредственно перед выходом вышеперечисленных отчетов состоится выступление главы Банка Англии Марка Карни.

Fed speech

Crude prices slumped more than 4 percent yesterday, with Brent futures reaching a three-month low as Libyan ports reopened and traders eyed potential supply increases by Russia and other producers. Concerns over China’s second-quarter economic growth also weighed on oil prices. The country’s economy expanded at a slower pace as Beijing’s efforts to contain debt hurt activity, while June factory output growth weakened to a two-year low. But Brent has gained about 7.5 percent in 2018, during which it poked above $80.00 a barrel in May to a three and a half year high.

Powell will testify on the economy and monetary policy before the U.S. Senate Banking Committee on Tuesday, followed by testimony on Wednesday to the House of Representatives Financial Services Committee, according to Reuters. The Fed is expected to reiterate Fed’s gradual monetary policy tightening, although any suggestion of rising inflation being a serious concern would mean faster rate hikes and a higher neutral rate and hence could yield a broad-based rally in the USD.

Coming up today GBP pairs could turn volatile after the release of the monthly UK wage growth numbers. Average Earnings including bonuses is expected to grow by 2.5% for the first quarter of 2018, while Average Earnings without bonuses is expected to lift by 2.7%. At the same time, Unemployment readings are expected to remain steady at 4.2%. Just ahead of the data release is BOE governor Mark Carney’s speech.