Oil prices jumped

Нефть выросла в цене в четверг, так как организация ОПЕК и другие страны-производители готовы продлить свое соглашение об ограничении поставок до конца года и, вероятно, на 2019 год. В 2017 году страны ОПЕК, которые лидируют по объемам добычи на Ближнем востоке, и Россия начали ограничивать свои поставки с целью решения проблемы перенасыщенности рынка и повышения стоимости нефти. Фьючерсы на американскую нефть WTI поднялись в цене на 19 центов или 0,2% относительно предыдущего торгового дня.

Лидер КНДР Ким Чен Ын отметил свою приверженность идее денуклеаризации и организации встречи с представителями США, о чем было заявлено в среду в Китае после встречи с президентом Си Цзиньпин. Иена, к которой инвесторы обращаются в моменты нестабильности рынков, сейчас падает по отношению к доллару США. Доллар торгуется стабильно по 106,860 иен после ралли на 1,4% в среду, отдалившись от достигнутого в понедельник уровня 104,560.

Поскольку приближается праздник католической Пасхи, экономический календарь на сегодня насыщен важными событиями в таких странах, как Швейцария, Германия, Великобритания, Канада, США и Япония. Ввиду значительной важности и большого количества сегодняшних событий, на рынках ожидается высокая волатильность и колебания цен. Однако, к концу торговой сессии ожидается сильный спад ликвидности, поскольку завтра во многих странах Страстная пятница.

Oil prices jumped

Oil prices rose on Thursday as the producer cartel OPEC and other suppliers look set to continue withholding output for the rest of the year and potentially into 2019. The Middle East-dominated Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC) together with a group of non-OPEC producers led by Russia in 2017 started cutting output in order to rein in oversupply and prop up the market. U.S. WTI crude futures were up 19cents per barrel in the early trading or 0.2 percent, from their previous settlement.

North Korea’s leader Kim Jong Un pledged his commitment to denuclearization and to meet U.S. officials, China said on Wednesday after his meeting with President Xi Jinping. The yen, often sought in times of market turmoil and political tensions, retraced its gains against the dollar. The greenback was steady at 106.860 yen after it rallied 1.4 percent on Wednesday, pulling away from a 16-month trough of 104.560 set on Monday.

As the Easter Holiday is almost near, today the forex market economic calendar is very rich with significant economic data related to the economies of Switzerland, Germany, UK, Canada, US and Japan. Due to the importance and number of economic events today the volatility and price action is expected moderate to high, but liquidity is anticipated to decline significantly later at the close of today’s trading session as tomorrow is Good Friday in several countries.