Oil markets

Акции азиатских компаний во вторник поднялись, так как курс доллара колебался у месячного минимума на фоне договоренности США и Мексики о пересмотре Североамериканского соглашения о свободной торговле, что способствовало росту рисковых аппетитов инвесторов. Курс доллара к евро оставался у месячного дна, однако к иене он вырос ввиду упомянутых выше рисковых аппетитов.

Данное соглашение вынудило Канаду согласиться с новыми условиями с тем, чтобы сохранить пакт трех наций. В такой ситуации может возродиться неопределенность, вызванная неоднократными угрозами президента США Дональда Трампа в отношении соглашения 1994 года.

США и Китай провели двухдневные переговоры на прошлой неделе, однако они не привели к разрешению ситуации. Эскалация конфликта наступила с введением взаимных пошлин на товары каждой из стран стоимостью в 16 млрд. долларов.

Контрольный комитет Организации стран — экспортеров нефти (ОПЕК) отмечает, что страны, подписавшие соглашение о сокращении поставок, в том числе — Россия, которая не является членом ОПЕК, урезали свое предложение в июле на 9% более, чем было оговорено.

Цены на нефть оставались стабильными, так как их сдерживал постепенный рост производства в ОПЕК и осматриваемые риски для поставок из Венесуэлы, Африки и Ирана. Фьючерсы на нефть марки Brent торговались по $76,21 за баррель, без изменений относительно цены последнего закрытия. В то же время, фьючерсы на американскую нефть WTI упали в цене на 4 цента до $68,83 за баррель.

Золото упало в цене до отметки в $1202, так как доллар восстанавливается на фоне соглашения между США и Мексикой о пересмотре Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA).

Oil markets

Asian shares advanced on Tuesday and the U.S. dollar hovered near one-month lows as a U.S.-Mexico deal to overhaul the North American Free Trade Agreement boosted risk appetite. The dollar remained near one-month lows against the euro on but gained against the yen after a U.S.-Mexico deal aimed at overhauling the North American Free Trade Agreement boosted appetite for riskier assets.

The agreement put pressure on Canada to consent to new terms in order to preserve a three-nation pact, which could revive economic uncertainty caused by U.S. President Donald Trump’s repeated threats to ditch the 1994 accord.

The United States and China held two days of talks last week without a breakthrough as their trade war escalated with the activation of another round of duelling tariffs on $16 billion of each country’s goods.

The monitoring committee of the Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC) found that oil producers participating in a supply-reduction agreement, which includes non-OPEC member Russia, cut output in July by 9 percent more than called for.

Oil prices were steady, capped by gradually rising output from producer club OPEC and supported by perceived supply risks from places such as Venezuela, Africa and Iran. International Brent crude oil futures were at $76.21 per barrel, unchanged from their last close. U.S. (WTI) crude futures were down 4 cents at $68.83 per barrel.

Gold prices slipped at 1202 as the dollar pared losses after reaching its lowest level since Aug. 2 in early trade after the U.S. and Mexico agreed on Monday to overhaul the North American Free Trade Agreement (NAFTA).