Singapore Summit

Финансовые рынки отреагировали довольно приглушенно в ответ на исторический саммит в Сингапуре, несмотря на то, что президент Дональд Трамп назвал его успешным. Первоначально мировое настроение было возвышенное, как президент США и северокорейский лидер Ким Чен Ын подписали соглашение о денуклеаризации, что ослабило геополитическую напряженность. Однако отсутствие понимания у обеих сторон на пути к достижению этой монументальной цели заставило инвесторов в какой-то мере осторожничать.

Стерлинг ослабел против доллара после того, как смешанный отчет о рабочих местах в Великобритании побудил инвесторов уменьшить ожидания в связи с тем, что Банк Англии повысил процентные ставки в Великобритании в этом году. Рост заработной платы в США неожиданно снизился до 2,8% с 2,9% в течение трех месяцев до конца апреля, в то время как уровень безработицы остался неизменным на уровне 4,2%. Поскольку фунт частично обусловлен спекуляцией денежно-кредитной политики, угасающие ожидания повышения ставок Банка Англии могут опустить валюту ниже.

Ключевые события сегодня начинаются со швейцарского промышленного производства и анонса ИЦП, за которыми следует основной отчет по индексу потребительских цен в Великобритании и показатели промышленного производства в Еврозоне среди других отчетов. Затем рынки будут ожидать данных по индексам цен производителей (PPI) и запасам ОВОС в США в преддверии высокоэффективного решения Комитета по операциям на открытом рынке (FOMC).

Singapore Summit

Financial markets have offered a fairly muted response to the historical Singapore summit, despite President Donald Trump describing it as a success. Global sentiment was initially elevated after the US President and North Korean leader Kim Jong-un signed a denuclearization agreement which eased geopolitical tensions. However, the lack of insight offered on the steps taken by both sides to reach this monumental goal left investors somewhat cautious.

Sterling weakened against the Dollar after a mixed UK jobs report prompted investors to scale back expectations over the Bank of England raising UK interest rates this year.UK wage growth unexpectedly eased to 2.8% from 2.9% during the three months to the end of April, while the unemployment rate remained unchanged at 4.2%. With the Pound partially driven by monetary policy speculation, fading expectations of the BoE hiking rates could drag the currency lower.

Key events today kick off with the Swiss industrial production and PPI releases followed by the key UK CPI report and Eurozone industrial production figures among other minority reports. Later, markets will brace for the US producers’ price index (PPI) and EIA crude stockpiles data ahead of the highly-influential FOMC decision.