EUR
В четверг китайские ценные бумаги упали в цене, как и курс юаня к доллару США, поскольку близится граничный срок введения взаимных штрафных тарифов США и Китая на товары друг друга. Следовательно, опасения глобальной торговой войны усиливаются. Падение юаня и акций произошло в тот же день, когда вступило в силу целевое сокращение резервных требований для банков от Центрального банка Китая. Ожидается, что это приведет к дополнительной ликвидности в финансовой системе. В четверг, накануне дедлайна Вашингтона по введению тарифов на китайский импорт, все основные активы остаются в подвешенном состоянии, тогда как юань торгуется стабильно ввиду предпринятых на этой неделе попыток центрального банка остановить его падение.

На валютном рынке EUR/USD торгуется по 1,1660, получив сильную поддержку около 1,1600, несмотря на обеспокоенность из-за замедления экономики и политической нестабильности в Европе. GBP/USD торгуется по 1.3230, поскольку доминирующий сектор услуг Британии в прошлом месяце получил отличный импульс, что усилило вероятность повышения процентной ставки Банка Англии этим летом.

На рынке сырьевых товаров золото торгуется стабильно по 1255, так как трейдеры ждут публикации протоколов заседания ФРС США, которая состоится позднее сегодня. Нефть немного упала в цене, так как обеспокоенность торговой войной бросила тень на рынок. Китай предупреждает, что может ввести пошлины на импорт сырья из США, не указывая при этом конкретную дату. Президент США Дональд Трамп опубликовал в своем Твиттере довольно резкое сообщение, требующее от ОПЕК снижения цен на сырую нефть.

Сегодня в фокусе будут следующие экономические события и данные: выступление главы Банка Англии Карни, публикация Изменения числа занятых в несельскохозяйственном секторе США от ADP, выход Индекса деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM, отчет о запасах сырой нефти, а также протоколы заседания FOMC. Волатильность от средней до повышенной ожидается на рынке форекс для британского фунта, доллара США и других валют, торгующихся с ними в парах.

EUR
Chinese stocks slipped on Thursday and the yuan gave back some of its recent gains against the dollar a day before China and the United States were due to set punitive tariffs on each other’s goods, heightening fears of a global trade war. The declines in the yuan and stocks come the same day the central bank’s targeted cut of reserve requirements for banks took effect, which is expected to release additional liquidity in the financial system. Major currencies were on tenterhooks on Thursday on the eve of Washington’s deadline to impose tariffs on Chinese imports while the yuan held steady after the central bank this week sought to stem its recent tumble.

In currencies, the EUR/USD lies steady 1.1660, having found firm support near 1.1600 despite worries about an economic slowdown and political instability in Europe. GBPUSD held firm at 1.3230 showing Britain’s dominant services industry gained momentum last month fuelled expectations of a Bank of England interest rate rise this summer.

In commodities, Gold prices held steady at 1255 as traders awaited minutes from the U.S. Federal Reserve’s policy meeting later in the day. Oil prices are trading lower since the trade war cast a shadow over markets, with China warning it could introduce duties on U.S. crude imports at a yet unspecified date. U.S. President Donald Trump sent a strident tweet demanding that OPEC cut prices for crude.

For today main economic events to focus on, includes BOE Gov Carney Speech, US ADP Non-Farm Employment Change & ISM Non-Manufacturing PMI, Crude Oil Inventories, FOMC Meeting Minutes. Moderate to high volatility is expected in the forex market for GBP and US dollar pairs.