BOE speech

В этот четверг упали котировки большинства азиатских акций, так как обеспокоенность торговым конфликтом США и Китая продолжает нарастать. Курс доллара поднялся, так как увеличилась доходность казначейских облигаций США. Японский индекс Nikkei вырос в четверг утром, так как инвесторы обсуждают возможное послабление проблем, имевших негативное влияние на рынки в начале этой недели. Акции технологического сектора растут благодаря отличным показателям Nasdaq на последних торгах. Наблюдается спад обеспокоенности рынков возможным ростом волатильности, так как ситуация уже не столь накалена, как в начале недели, когда отношения США (в лице президента Трампа) и Китая были особенно напряженными.

Президент США Дональд Трамп планирует встретится с президентом России Владимиром Путиным в ходе своего визита в Европу в следующем месяце. Вероятно, встреча состоится либо до саммита НАТО в Брюсселе 11 июля, либо после визита Трампа в Британию 13 июля.

На валютном рынке GBP/USD торгуется в нисходящем тренде, установившемся после достижения уровня 1,4400 в апреле. После непродолжительного отскока от 1,3200, перед заседанием Банка Англии курс вновь вернулся к 7-месячному минимуму. Если бы Карни и его коллеги задали более агрессивный тон своему выступлению, у GBP/USD была бы возможность для отката до 1,3300, или даже 1,3400.

На рынке сырьевых товаров в этот четверг золото упало в цене, и теперь драгоценный металл колеблется к шестимесячному уровню дна. Причиной падения можно считать заявление главы ФРС США о намерении повысить процентную ставку.

Цены на нефть упали, так как нервы инвесторов напряжены накануне пятничной встречи ОПЕК с другими крупными производителями, в том числе — с Россией. Согласно данным некоторых осведомленных источников, Саудовская Аравия пытается убедить других членов ОПЕК в необходимости увеличения объемов производства. Иран в четверг заявил, что у него есть возможность для небольшого повышения производства, что потенциально может проложить путь к сделке.

Среди важных экономических событий сегодня стоит упомянуть выход Отчета о денежно-кредитной политике Национального банка Швейцарии и пресс-конференцию НБШ. На британский фунт особое влияние окажет распределение голосов за повышение/снижение/сохранение процентной ставки Банка Англии, Отчет о денежно-кредитной политике БА, Решение БА по процентной ставке и особенно ожидаемая речь главы банка Марка Карни.

BOE speech

Most Asian stocks declined on Thursday as concern simmered about an escalation of trade tensions between the U.S. and China. The dollar strengthened as Treasury yields ticked higher. Japan’s Nikkei share average rose on Thursday morning as investor jitters over trade issues that hit markets early this week appeared to recede, while technology stocks rallied on the Nasdaq strong performance overnight. Worries about fresh volatility stemming from developments on trade linger after a tumultuous start to the week triggered by a ratcheting up of skirmishes by U.S. President Donald Trump with China.

President Donald Trump is planning to meet with Vladimir Putin, the president of Russia, during Trump’s visit to Europe next month. Two possibilities for the meeting are either before the NATO summit in Brussels on July 11 or after Trump’s visit to Britain on July 13.

In currencies, the GBPUSD has been in an established downtrend since peaking near 1.4400 back in mid-April. After a brief countertrend bounce off 1.3200, rates have rolled over once again to hit a fresh 7-month low below that level ahead of today’s BOE meeting. If Carney and company strike a more hawkish tone, GBP/USD could see a relief rally back toward 1.3300 or even 1.3400.

In Commodities, Gold prices fell on a stronger dollar on Thursday, hovering close to a six-month low as the U.S. Federal Reserve Chair confirmed an outlook for higher interest rates in the United States.

Oil prices eased a touch as nerves grew ahead of Friday’s meeting between OPEC and other big producers, including Russia. Saudi Arabia is trying to convince fellow OPEC members of the need to raise oil output, according to sources familiar with the talks. Iran on Thursday signalled it could be won over to a small rise in output, potentially paving the way for a deal.

For today important economic releases include SNB Monetary Policy Assessment, SNB Press Conference, and affecting as priority the GBP the MPC Official Bank Rate Votes, Monetary Policy Summary, Official Bank Rate and the anticipated BOE Governor Carney Speech.