Gold Prices

В среду акции азиатских стран снизились до 14-месячных минимумов, доверие инвесторов охладилось в результате последних словесных угроз в ожесточенном торговом конфликте между Китаем и США. Настроение ослабилось словесным спаррингом между Вашингтоном и Пекином, поскольку месячная эскалация торгового напряжения между двумя крупнейшими экономиками мира сказалась на рискованных активах. Китай сказал Всемирной торговой организации (ВТО) во вторник, что хотел наложить санкции в отношении США в размере 7 миллиардов долларов в ответ на несоблюдение Вашингтоном постановления в споре о демпинговой пошлине в США.

На валютных рынках EURUSD снизился на 0,2% до 1,1575, а фунт также снизился почти на 0,3% до 1,2970, дойдя до достигнутого в понедельник месячного максимума на отметке 1,3087 поскольку оптимизм по поводу перспектив сделки Brexit с Евросоюзом рассеялся. Турецкая лира была в значительной степени стабильна в преддверии широкомасштабной встречи центрального банка страны в четверг, где ожидается, что комитет по денежно-кредитной политике повысит процентные ставки.

В сырьевых товарах сырая нефть увеличила свою прибыль с предыдущего дня, когда рынок усилился, поскольку санкции США подавили иранский экспорт сырой нефти, а также после прогноза, что в 2019 году добыча нефти в США будет расти медленнее, чем ожидалось ранее. Фьючерсы на нефть марки Brent были на 0,35 процента выше на отметке 79,33 доллара за баррель после роста более чем на 2 процента во вторник. Нефть США прибавила 0,9 процента до 69,87 доллара за баррель. Цены на золото упали ниже 1200 на азиатской сессии, так как инвесторы уклоняются от драгоценных металлов из-за растущей торговой войны США и Китая. Желтый драгоценный металл опустился на более 12% от пика в апреле этого года, теряя свой статус актива-убежища к доллару США.

Сегодня инвесторы будут оценивать макроэкономические события и отчеты, такие как ИЦП США и Запасы сырой нефти.

Gold Prices

Asian stocks slipped to 14-month lows on Wednesday with investor confidence chilled by the latest round of verbal threats in an intensifying U.S.-China trade conflict. The mood was dimmed by the verbal sparring between Washington and Beijing as the months-long escalation in trade tensions between the world’s two biggest economies took its toll on riskier assets. China told the World Trade Organization (WTO) on Tuesday it wanted to impose $7 billion a year in sanctions on the United States in retaliation for Washington’s non-compliance with a ruling in a dispute over U.S. dumping duties.

In In currency markets, EURUSD was down 0.2 percent at 1.1575, while the pound also shed nearly 0.3 percent to $1.2970, coming off a one-month high of $1.3087 reached on Monday as a rise in optimism over prospects for a Brexit trade deal with the European Union faded. Turkey’s lira was largely stable ahead of a closely-watched meeting on Thursday by the country’s central bank, where the monetary policy committee is expected to raise interest rates.

In commodities, Crude oil stretched its gains from the previous day, when the market rallied as U.S. sanctions squeezed Iranian crude exports and after U.S. crude oil production in 2019 was forecast to rise more slowly than previously expected. Brent crude futures were 0.35 percent higher at $79.33 per barrel after surging more than 2 percent on Tuesday. U.S. crude added 0.9 percent to $69.87 per barrel. Gold prices fell below $1,200 in Asia session as investors shy away from precious metals on concerns of the burgeoning U.S.-China trade war. The yellow precious metal nosedived over 12% from a peak in April this year, losing its safe-haven status to the U.S. dollar.

The investors today will assess macroeconomic events and reports such as US PPI (m/m) and Crude oil Inventories.