US dollar
Рынки стабилизировались, и курс доллара США восстанавливается после активизации рисковых аппетитов на торгах понедельника, когда трейдеры и инвесторы вдохновились ростом фондовых активов в Китае и послаблением опасений, связанных с коронавирусом. Ряд экономических публикаций и статистика COVID-19 будут ключевыми факторами на сегодняшних торгах.
Пара GBP/USD торгуется ниже уровня 1,25 перед публичным выступлением Риши Сунака — канцлера казначейства Великобритании. Сунак проведет дискуссию с членами парламента, после чего объявит новые меры стимулирования.
Пара EUR/USD торгуется непосредственно над уровнем 1,13 после отскока до самой высокой отметки за последние две недели. В фокусе по-прежнему амбициозная программа экономического восстановления ЕС, которую еще предстоит утвердить.
Пара USD/JPY торгуется стабильно выше уровня 107,50, так как число ежедневно регистрируемых случаев заражения COVID-19 в Токио продолжает расти, однако правительство не принимает надлежащие меры.
Золото растет в цене несмотря на распространение рисковых настроений на вчерашних торгах, сейчас цена консолидировалась на уровне $1780 за унцию. Сырая нефть марки WTI упала в цене на 0,70% до $40,37 за баррель. Черное золото падает в цене на фоне опасений, что коронавирус по-прежнему представляет сильную угрозу экономике и, как следствие, спросу на энергоресурсы в глобальных масштабах. Сегодня выйдут данные о запасах сырья от API, которые заслуживают особого внимания.
На торгах вторника в экономическом календаре следует отметить публикацию Числа новых вакансий на рынке труда США от JOLTS. Выйдут также некоторые второстепенные отчеты, которые могут не произвести впечатление на рынки. В фокусе будет динамика доллара США и новости по коронавирусу.

US dollar
Markets have stabilized and the US dollar is attempting recovery after a risk-on Monday, fuelled by China’s stock market surge and lower US coronavirus concerns. A mix of figures and COVID-19 statistics are set to move the markets.
GBP/USD is trading under 1.25 ahead of a public appearance by Rishi Sunak, Chancellor of the Exchequer. He will speak with MPs ahead of unveiling new stimulus.
EUR/USD is trading just above 1.13 after reaching the highest in nearly two weeks. The focus remains on the ambitious EU recovery fund, which has yet to be approved.
USD/JPY is steady above mid-107.00s as cases in Tokyo continue climbing but the government is not considering new steps.
Gold has been able to advance despite the risk-on mood and has consolidated above $1,780. WTI drops to $40.37, down 0.70% on a day. The black gold recently eased amid fears that the coronavirus still poses serious economic challenges, which in turn could weigh on the global energy demand. API data due today and risk catalysts will be in the spotlight.
Tuesday’s economic docket features only the US JOLTS Jobs Openings, and possibly the second-tier data will fail to provide any meaningful impetus. Markets will be at the mercy of the USD price dynamics and developments surrounding the coronavirus saga.