Gold bounced

Позитивная динамика азиатских фондовых рынков прекратилась, так как китайские акции закрыли торги в красной зоне, чему способствовала эскалация торговой войны с США. Ситуацию не спасло и то, что попытки Пекина остановить стремительное падение курса юаня поддержали валюту. Торговые переговоры остаются в центре внимания рынков. В пятницу Китай предложил ввести тарифы на импортные товары из США стоимостью в $60 млрд., а старший дипломат Китая выразил сомнения в том, что переговоры с Вашингтоном помогут разрешить торговый конфликт. Доллар торговался стабильно к основным валютам в понедельник, так как показатели рынка труда США убедили инвесторов в дальнейшем постепенном повышении процентной ставки ФРС в этом году. Внимание инвесторов переключилось на юань после того, как в пятницу Народный банк Китая сделал ставки против валюты более дорогими, и ее курс откатился от 15-месячного минимума к доллару США.

На валютном рынке курс EUR/USD продолжает падать, и пара стремится к 1,1500. Курс GBP/USD колеблется у 11-дневного минимума 1,299 после слов главы Банка Англии Марка Карни, что Великобритания может столкнуться с «неприемлемо высоким» риском отсутствия соглашения по Brexit.

На рынке сырьевых товаров цена золота отскочила от 17-месячного минимума после того, как данные рынка труда США вышли слабее, чем ожидалось. Драгоценный металл поднялся в цене на 0,2% до 1215,45. Цены на нефть поднялись после того, как согласно данным Baker Hughes, добыча сырья в Саудовской Аравии в июле снизилась, а в США сократилось число активных буровых установок. Фьючерсы на нефть марки Brent поднялись на 22 цента до 73,43, а на нефть США — на 28 центов до 68,77 за баррель.

Сегодня ожидается выход маловажных новостей, таких как Объем производственных заказов (м/м) Германии и Индекс доверия инвесторов Sentix в ЕС. В Великобритании выйдет Объем розничных продаж от BRC (г/г).

Gold bounced

Asian shares pared gains as Chinese stocks swung into negative territory, driven lower by the escalating Sino-U.S. trade war, though Beijing’s efforts to stop sharp declines in the yuan helped support the currency. The trade dispute remains a live issue for markets with China proposing tariffs on $60 billion worth of U.S. goods on Friday, while a senior Chinese diplomat cast doubt on prospects of talks with Washington to resolve the bitter trade conflict. The dollar held firm against a basket of its peers on Monday after U.S. job data reinforced investors’ expectations the Federal Reserve will gradually raise interest rates this year. Investor attention has shifted to the yuan after the People’s Bank of China on Friday made it more expensive to bet against the currency, which helped it rebound from a near 15-month low against the greenback.

In currencies, EUR/USD inched lower trading at 1.1500. GBPUSD hovered near 11-day lows at 1.299 following remarks by Bank of England Governor Mark Carney that Britain faced an “uncomfortably high” risk of a “no deal” Brexit.

In commodities, Gold bounced from near 17-month lows after weaker-than-expected U.S. jobs data and was last up 0.2 percent at 1,215.45. Oil prices edged up amid reports that Saudi Arabia pumped fewer crude barrels in July, while the U.S. saw a drop in active drilling rigs, Baker Hughes’ weekly data showed. Brent crude futures rose 22 cents to 73.43, while U.S. crude oil futures added 28 cents to 68.77 a barrel.

For today minor economic releases are coming from European zone. German Factory Orders m/m, Sentix Investor Confidence and BRC Retail Sales Monitor from UK.