Global stocks

В этот вторник распродажа на мировых фондовых рынках продолжается, так как инвесторы избегают рисковых активов в условиях эскалации торгового конфликта между США и другими крупными экономиками, а рынки Китая приняли на себя основной удар. В столь напряженной атмосфере значительно вырос спрос на безопасные казначейские облигации США. Доллар торгуется с осторожностью, так как финансовые рынки обеспокоены негативными последствиями политики администрации Трампа «Америка прежде всего» для мировой экономики. Негативная тенденция Уолл-стрит передалась и азиатским фондовым рынкам. Акции технологических компаний Азии упали, последовав примеру ценных бумаг аналогичных компаний в США, прибыль которых в значительной степени зависит от продаж в Китае. «Несмотря на спонтанные сообщения президента Трампа в Твиттере и взаимное введение пошлин, желание Вашингтона сохранить интеллектуальную собственность остается центральной проблемой в борьбе этих двух сил за будущее мировое превосходство», написал главный рыночный экономист SMBC Nikko Securities в Токио Йошимаса Маруяма.

На валютном рынке во вторник утром курс USD/JPY упал на 0,26% до 109,48. Новые повороты событий усложняют инвестиционный процесс, снижая рисковые аппетиты инвесторов. Спрос на японскую иену растет в условиях политической напряженности и нестабильности рынков. Пара GBP/USD на этой неделе торгуется с позитивной динамикой, несмотря на то, что максимальная отметка пятницы так и не была достигнута. На данный момент такой тенденции способствует отдаление от минимума прошлой недели.

На рынке сырьевых товаров во вторник золото упало в цене, несмотря на эскалацию торгового конфликта между США и другими крупными экономиками. Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в пятницу внесла предложение об увеличении поставок, после чего состоялось важное заседание в Вене. Хотя предложение получило широкую поддержку, объемы добычи увеличились менее, чем ожидали инвесторы. Страны ОПЕК согласились на номинальное повышение производства на 1 млн. баррелей в день. ОПЕК обеспечит 700 тыс. баррелей в день, а остальное покроют страны-не члены организации во главе с Россией. ОПЕК и страны, не входящие в состав организации, в том числе Россия, стали сокращать свои поставки в 2017 году, сократив предложение на 1,8 млн. баррелей в день, с целью повышения стоимости нефти.

Сегодня в фокусе будет публикация Индекса доверия потребителей CB (The Conference Board Inc.) США.

Global stocks

World stocks extended a sell-off on Tuesday as escalating trade tussles between the United States and other major economies steered investors away from riskier assets, with markets in China bearing the brunt of investor anxiety. The tense atmosphere lifted demand for safe-haven U.S. Treasuries and kept the dollar on the defensive as financial markets worried about the wider global economic fallout of the Trump administration’s “America First’ agenda. Asian equities were lower across the board after Wall Street tumbled. Asian tech shares slid after U.S. peers, which derive much of their sales revenue from China, took a battering overnight. “Unlike the seemingly spur-of-the-moment tweets by President Trump and the retaliatory exchange of tariffs, Washington’s bid to protect intellectual property is an issue at the heart of a trade row between two powers battling for future global supremacy,” wrote Yoshimasa Maruyama, chief market economist at SMBC Nikko Securities in Tokyo.

In currencies, the USD/JPY pair dropped 0.26% to 109.48 on Tuesday morning. The new round of moves clouded investing prospects and hampered risk appetite. The yen attracts demand in times of political tensions and market turmoil. The GBP/USD is maintaining a bullish stance for the week, despite still flubbing below Friday’s highs. The current price action is being lifted by a rising channel from last week’s low.

In Commodities, Gold prices edged down on Tuesday despite escalating trade concerns between the U.S. and other major economies. In Oil, the Organisation of Oil Exporting countries (OPEC) decided to raise output on Friday following a key meeting in Vienna. While the decision was widely anticipated, the supply boost was less than some investors had anticipated. The OPEC agreed to a nominal increase in production of 1 million barrels a day. While OPEC members will add around 700,000 barrels a day, non-OPEC oil suppliers led by Russia would add the rest.  OPEC and non-OPEC partners including Russia started withholding supply in 2017 and cut output by 1.8 million barrels per day (bpd) to prop up prices.

For today important economic release is CB (The Conference Board Inc.) Consumer Confidence.