Brexit Talks

Азиатские акции изо всех сил пытались избежать девятого очередного эпизода потерь во вторник, поскольку призрак дальнейшей эскалации торговой войны между китайской республикой и соединёнными штатами преследовал инвесторов, в то время как фунт взлетел к наивысшей за пять недель отметки, указывая, что сделка Brexit может быть ближе. Предупредив на прошлой неделе, что он готов наложить дополнительные налоги практически на весь китайский импорт, президент США Дональд Трамп был нехарактерно спокойным касательно торговых вопросов в понедельник. Китай предупредил, что он ответит, если Соединенные Штаты предпримут какие-либо новые шаги в области торговли. Министр иностранных дел Канады Кристиа Фриленд встретится с торговым представителем США в Вашингтоне во вторник для очередного раунда переговоров о возобновлении торгового пакта НАФТА. В то время как мы ожидаем, что цифры укажут на некоторое направление для фунта, статистика будет искажена в негативную сторону, разговоры по Брексит по-прежнему будут ключевым фактором учитывая комментарии главного переговорщика ЕС Барнье о возможной сделке в течение следующих 8 недель которые обеспечат сильную поддержку в начале недели.

На валютных рынках фунт стерлингов выделился после того, как главный переговорщик Европейского союза заявил, что в ближайшие недели может быть достигнуто соглашение о том, чтобы Британия покинула экономический блок. Фунт находится под давлением из-за беспокойства о том, что Великобритания выйдет из ЕС без каких-либо формальных торговых соглашений. GBPUSD взлетел до отметки 1,3032 доллара, укрепившись на 0,8% за ночь. EURUSD удерживается на уровне 1,1586, достигнув поддержки на уровне 1.1524 доллара и сопротивления на уровне 1.1659 доллара.

На сырьевом рынке фьючерсы на нефть марки WTI и Brent в США растут выше, после того, как в конце сессии распродажа в понедельник привела к тому, что рынки вернули себе прежнюю прибыль. Цены поддерживаются надвигающимися санкциями США против нефтяной промышленности Ирана. Тем не менее, цены ограничиваются тем фактором, что увеличение поставок другими крупными производителями, включая Соединенные Штаты и Саудовскую Аравию, может компенсировать перебои поставок из Ирана. Brent укрепился на 25 центов до 77,62 за баррель, а сырая нефть США выросла на 10 центов до 67,64 за барель.

Brexit Talks

Asian shares were struggling to avoid a ninth straight session of losses on Tuesday as the spectre of a further escalation in the Sino-U.S. trade war haunted investors, while the pound perched at a five-week top on hints a Brexit deal might be nearer. Having warned last week that he was ready to levy additional taxes on practically all Chinese imports, U.S. President Donald Trump was uncharacteristically quiet on trade on Monday. China has cautioned it will respond if the United States takes any new steps on trade. Canadian Foreign Minister Chrystia Freeland will meet the U.S. Trade Representative in Washington on Tuesday for another round of talks to renew the NAFTA trade pact. While we will expect the numbers to provide some direction for the Pound, the stats skewed to the negative, Brexit chatter will continue to be the key driver, with comments from the EU’s chief negotiator Barnier of a possible deal within the next 8-weeks providing strong support at the start of the week.

In In currency markets, sterling stood out after the European Union’s top negotiator said an agreement for Britain to leave the economic bloc might be reached in the coming weeks. The pound has been under pressure on anxiety that Britain would exit from the EU without any formal trading arrangement. GBPUSD clambered up to $1.3032, after firming 0.8 percent overnight. EURUSD held at 1.1586, hemmed between support at $1.1524 and resistance at $1.1659.

In commodities, U.S. WTI and Brent crude oil futures are edging higher, after a late session sell-off on Monday led to the markets giving back their earlier gains. Prices are being supported by looming U.S. sanctions against Iran’s petroleum industry. However, prices are being capped by signs that increased supplies by other major producers, including the United States and Saudi Arabia, could make up for the disruptions from Iran. Brent was 25 cents firmer at 77.62 a barrel, while U.S. crude inched up 10 cents to 67.64.