В центре внимания промежуточные выборы в США

Колебания акций азиатских компаний стали результатом подъема на Уолл-стрит, несмотря на нестабильность настроений рынков перед промежуточными выборами в США. Эти выборы станут первым испытанием налоговой системы и враждебной торговой политики президента Дональда Трампа.

Предварительно инвесторы предполагают, что оппозиционная Демократическая партия займет палату представителей, а Республиканская партия Трампа сохранит места в Сенате. Политические распри между Белым домом и Конгрессом могут нарушить планы Трампа касательно реорганизации бизнес условий в стране и приведет к политической нестабильности и, в частности, заденет администрацию президента. Некоторые аналитики считают, что подобный исход событий уже заложен инвесторами в рыночных ценах. В прошлом месяце Трамп заявил, что его администрация планирует сокращение налогов для домохозяйств со средними доходами на 10%. Многие инвесторы считают, что Трамп продолжит свою жесткую торговую политику, независимо от результатов выборов.

На энергетических рынках цены на сырую нефть колеблются у многомесячных минимумов, так как Соединенные Штаты сделали временные исключения для восьми стран, позволившие им продолжать покупать нефть у Ирана, поскольку Вашингтон формально ввел штрафные санкции против Исламской республики. Фьючерсы на сырую нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упали в цене на 0,3% до $62,86 за баррель после достижения семимесячного минимума в $62,52. Фьючерсы на нефть марки Brent также потеряли в цене 0,3% и торговались по $72,93 за баррель, достаточно близко к достигнутому в пятницу более чем двухмесячному минимуму в $72,16. Сырье обеих марок потеряло более 15% стоимости с момента достижения четырехлетнего максимума в начале октября.

Цены на золото упали на фоне незначительного повышения курса доллара перед промежуточными выборами в США, которые будут проведены позднее сегодня. Согласно прогнозу аналитиков, победа республиканцев поддержит доллар, однако навредит сырьевым товарам. Золото торгуется без значительных колебаний около $1232.

Eyes on  U.S. Midterm  elections

Asian shares wobbled, supported by Wall Street gains although sentiment was tempered ahead of the U.S. midterm elections, the first major electoral test of President Donald Trump’s big tax cuts and hostile trade policies.

Ahead of Tuesday’s U.S. elections, investors generally expect opposition Democrats to take over the House of Representatives while Trump’s Republican Party is tipped to retain the Senate. While political gridlock between the White House and Congress could hinder Trump’s pro-business agenda and raise political instability, including hearings centring on the administration, some analysts say such an outcome may have already been priced in by investors. Trump said last month his administration planned to produce a resolution calling for a 10 percent tax cut for middle-income households. Many investors also expect Trump to continue to take a hard line on trade, regardless of the outcome of the elections.

In energy markets crude prices wobbled near multi-month lows after the United States granted eight countries temporary waivers allowing them to continue buying oil from Iran as Washington formally imposed punitive sanctions on the Islamic republic. West Texas Intermediate (WTI) crude (futures slipped 0.3 percent to 62.86 a barrel after hitting a seven-month low of 62.52. Brent crude futures dropped 0.3 percent to 72.93 a barrel, near Friday’s 2 1/2-month low of 72.16. Both oil benchmarks have slid more than 15 percent since hitting four-year highs in early October.

Gold prices inched lower while the dollar traded slightly higher ahead of the U.S. midterm elections due later in the day, as analysts expected a Republican victory would boost the dollar but hurt commodities. Gold prices were little changed, trading near 1232.