UK retail sales

 Глобальные индексы тянут азиатские акции, так как инвесторы воспринимают менее медвежий тренд на влияние торговой войны США на Китай на рынки, что резко контрастирует с тусклыми ожиданиями экономистов в отношении роста США в условиях обострения напряженности. Акции США были повышены в среду ожиданиями того, что влияние китайской торговой войны будет меньше, чем предполагалось, поскольку пакет фискальной политики США потенциально перевешивает любые негативные последствия.

 В геополитической обстановке Соединенные Штаты заявили, что готовы возобновить переговоры с Северной Кореей после того, как Пхеньян обещал в среду демонтировать свои основные ракетные установки и предложил закрыть свой главный ядерный комплекс в Йонбене, если Вашингтон предпримет неуказанные действия.

На валютных рынках доллар США оставался в невыгодном положении. EURUSD вырос на 0,01% до 1,1670, поднявшись до еженедельного максимума 1,3220, что является самым высоким показателем с 26 июля. USDJPY снизился на 0,1%.

В сырьевых товарах нефть в США прибавила 0,77 процента до 71,67 доллара за баррель, что было связано с тем, что новые данные показали, что запасы сырой нефти в США упали на 2,1 миллиона баррелей на прошлой неделе, а ее пятая еженедельная просадка — до 394,1 миллиона баррелей. Нефть марки Brent была на 0,3 процента выше — 79,67 доллара за баррель. Ослабление доллара продолжало повышать золото. Золото Spot торговалось на 0,2 процента по цене $ 1205,25 за унцию.

В Европе трейдеры EUR, GBP станут свидетелями снижения швейцарских торговых показателей, а затем будет анонс ежеквартальной оценки денежной политики Швейцарского национального банка (SNB) и решения о процентной ставке. SNB вряд ли внесет какие-либо изменения в свои параметры денежно-кредитной политики. Однако в своем заявлении о политике ожидается мягкий тон, поскольку швейцарский центральный банк надеется ограничить дальнейшее укрепление швейцарского франка. Основным событием на рынке сегодня является показатель розничных продаж в Великобритании. Наряду с этим макроэкономические новости, связанные с Brexit, также окажут значительное влияние на рынки GBP.

UK retail sales

 Global indexes pull the Asian stocks, as investors took a less bearish view on the impact of the U.S.-China trade war on markets, a sharp contrast to dim expectations economists had on U.S. growth amid the worsening tensions. U.S. shares had been boosted Wednesday by expectations that the impact of the Sino-U.S. trade war would be smaller than feared, with the U.S. fiscal policy package potentially outweighing any negative impact.

In Geopolitical Scene United States said it was ready to resume talks with North Korea after Pyongyang pledged on Wednesday to dismantle its key missile facilities and suggested it would close its main Yongbyon nuclear complex if Washington took unspecified actions.

In currency markets, US dollar remained on the back foot across the board, underpinning the sentiment around most majors. EURUSD inched up 0.01 percent at 1.1670, rose to its weekly highest $1.3220, its highest since July 26. USDJPY was lower by 0.1%.

In commodities, U.S. crude added 0.77 percent to $71.67 a barrel, on top of a jump that came after new data showed U.S. crude inventories fell 2.1 million barrels last week, its fifth weekly drawdown, to 394.1 million barrels. Brent crude was 0.3 percent higher at $79.67 per barrel. A weakening dollar continued to push gold higher. Spot gold was trading up 0.2 percent at $1,205.25 per ounce.

Heading into Europe, the EUR, GBP traders will see the Swiss trade figures dropping, followed by the Swiss National Bank (SNB) quarterly monetary policy assessment and interest rate decision due to be announced. The SNB is unlikely to make any changes to its monetary policy settings. However, a mild dovish tone is expected in its policy statement, as the Swiss central bank looks to cap further appreciation in the Swiss Franc. The main market-moving event for today remains the UK retail sales. Alongside, the macro news, the Brexit-related developments will also have a significant impact on the GBP markets.